search
main
0

Хорошее настроение, или Как команда молодых педагогов «Вешняковские» профсоюзные квизы выигрывала

Праздничный декабрь для молодых педагогов нашей школы отметился незаурядным мероприятием – московские школы дистанционно играли в профсоюзный квиз.

Набрать команду поручили мне. Признаюсь честно, отнесся к предстоящей игре как к развлечению, а не как к вызову. Однако было понятно, что предстоит защищать честь школы. Команда была собрана в течение пяти минут – я просто позвал коллег, с которыми дружу и с которыми нам однозначно не будет скучно. Получилась отличная команда. Я и мой коллега Иван Викторович Данченко – единственные представители слабого мужского пола, а вокруг нас наши прекрасные дамы: Карина Илдаровна Исякаева, как и мы, – учитель истории и прекрасный педагог-организатор, Анастасия Максимовна Шамшура – учитель робототехники, Екатерина Андреевна Трофимова, Валерия Константиновна Симакова и Анна Викторовна Логвинова – учителя английского языка. Не это ли залог успешного предприятия?

В 17.00 была назначена игра. Вечер пятницы. Особенностью игры стал ее дистанционный формат – школа №1795 организовала трансляцию, которую вели прекрасные ведущие, участникам же оставалось собраться командами в онлайн-конференциях и отвечать на каверзные вопросы квиза. Надо отметить, что вопросы были достаточно разноплановыми – от истории профсоюзов до кинематографа. В течение минуты команды должны были определить правильный ответ и внести его в специальную форму. В общем, пришлось мне с моего ноутбука транслировать экран, на который были выведены трансляция квиза и форма для ответов, чтобы все участники команды это дело видели. Все просто (нет). Далее нам предстояло бурно обсудить вопросы и дать единственно верный ответ. Как ни странно, эти условия оказались идеальными для команды «Вешняковские».

В день Х мы собрались в онлайн-конференции с ленивым, но азартным настроем. Сошлись во мнении, что подобное мероприятие не может длиться долго, поэтому освободимся мы уже через час. Эти наивные молодые педагоги… Игра длилась три часа. Или четыре. Но мы поняли это, впервые взглянув на часы только по окончании игры.

Надо отметить один технический момент: у нашей онлайн-конференции было ограничение по времени 40 минут. Но мы настолько были вовлечены в квиз, что переподключались и переподключались! Внимание! Делали мы это в течение тех 60 секунд, которые даются на раздумье перед ответом. И мы успевали! Но самыми интересными были наши дебаты в течение минуты. Каждый член команды оказался знатоком какой-либо сферы, поэтому ответы давались легко и просто. Вся наша игра сопровождалась юмором, весельем, азартом. Команда работала как часы и получала от этого удовольствие.

В конце мероприятия ведущие вывели на экран турнирную доску с заработанными очками каждой команды. Список был довольно длинным, в квизе участвовали десятки школ. К слову, названия команд были настолько оригинальными, что наше нас даже слегка расстраивало. А вот первое место, которое мы в итоге заняли в квизе, нас определенно обрадовало. «Вешняковские» теперь смотрелось очень симпатично. Выиграв вторую игру в феврале, кстати, тем же составом, мы и вовсе полюбили нашу «тусовку». А впрочем, определение «тусовка» здесь, конечно, неверное. Нам удалось создать настоящую команду, способную быстро и слаженно действовать даже в стрессовых ситуациях. 60 секунд – всегда стресс. Уверен, если передо мной и моими коллегами будет поставлена еще более амбициозная задача, мы обязательно с ней справимся. Как педагог-организатор я понял, что собравшаяся команда – это настоящий актив, который всегда готов поучаствовать в любых мероприятиях, привнести в них креатив, создать особую атмосферу. «Вешняковские» – прекрасный пример командной работы.

К слову, мы с огромным удовольствием готовы вновь и вновь участвовать нашей командой в квизах и конкурсах. Ведь это так поднимает настроение! Особенно в вечер пятницы…

Артур СПАРИНСКИЙ, учитель истории Вешняковской школы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте