search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября
0

Грани технологий

Коллектив инновационно-технологического центра школы №1537 блестяще выступил во Всероссийском конкурсе кружков кружкового движения Национальной технологической инициативы, одержав победу в номинации «Взгляд в технологическое будущее» в результате жесткого конкурентного отбора среди более 80 заявок со всей России. На конкурс были представлены многолетний опыт по подготовке обучающихся в сфере робототехники и других видов научно-технического творчества с применением ИКТ, а также авторский проект проведения инновационного мероприятия в формате онлайн-челленджа по направлению «Сенсорика и компоненты робототехники». Представленный проект получил высокую оценку экспертного жюри и будет реализован во всероссийском масштабе при поддержке НТИ.

Школа №1537 «Информационные технологии» обладает богатым опытом и многолетними традициями в области организации практико-ориентированного дополнительного образования и внеурочной деятельности инженерной направленности. С целью построения соответствующей образовательной среды в структуре школы №1537 образован инновационно-технологический центр как ядро формируемого образовательного кластера «Применение ИКТ в научно-техническом творчестве» с развитием взаимодействий по следующим направлениям: сотрудничество с вузами-партнерами и научными организациями; сотрудничество с методическими службами и некоммерческими организациями; экспертно-консультационное сопровождение представителями компаний IT-индустрии; трансляция опыта.

Это способствует реализации предпрофессиональной подготовки обучающихся в области инженерного IT-образования, в том числе с привлечением ресурсов городских проектов «Инженерный класс в московской школе», «ИТ-класс в московской школе», «Школа Новых Технологий» и «Профессиональное обучение без границ».

В сотрудничестве с лабораторией инженерных образовательных проектов Центра педагогического мастерства школа выполняет функцию городского ресурсного центра «Образовательная робототехника»: для учащихся и педагогов школ Москвы и других регионов проводятся обучающие вебинары и мастер-классы, тренировки робототехнических команд, соревнования роботов.

Представленный на конкурс проект получил высокую оценку экспертного жюри, которое выразило особую благодарность команде ИТЦ за вклад в развитие научно-технического творчества в России.

Проведение предложенного онлайн-челленджа пройдет во всероссийском масштабе при поддержке кружкового движения НТИ и Всероссийского проекта «Практики будущего». Школа №1537 уверенно вступает в ряды носителей передовых технологий работы со школьниками всей нашей страны!

Михаил МИНЧЕНКО, учитель информатики, куратор инновационно-технологического центра школы №1537, кандидат экономических наук, почетный работник общего образования РФ, лауреат Премии Москвы в области образования, педагог-новатор программы «Шаг в будущее»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте