search
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Погасла звезда «Ласкового мая»: с культовым певцом Юрием Шатуновым простятся 26 июня 2022 года Единственная выпускница Сахалинского села получила аттестат Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО В Рособрнадзоре дали выпускникам подробную инструкцию, как узнать результаты ЕГЭ Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Стал известен стандарт церемонии поднятия флага России в школах

Готовы к любому сценарию

В №34 «Учительской газеты» от 25 августа 2020 г. мы опросили экспертов и самих учителей о том, готова ли российская система образования ко второй волне дистанционного обучения. Свой отклик на тему опроса прислал в адрес издания министр образования и науки Алтайского края Максим КОСТЕНКО.

Алтайский край выдержал очень важный экзамен, и это экзамен не столько на технические условия и профессиональные компетенции, сколько на человеческие ценности.

13 апреля на платформу АИС «Сетевой регион. Образование» одномоментно пришли 140 тысяч человек. До того как команда Алтайского краевого информационно-аналитического центра подготовила ресурс к работе в новых условиях, на нем могли не одномоментно, а последовательно работать не более 40 тысяч человек. Надеемся, что «Сетевой регион» будет работать еще лучше, может быть, лучше всех в России.

На протяжении всего периода удаленного обучения в крае работала горячая линия по вопросам организации обучения. Помимо работы специалистов в формате «24/7» был запущен сайт, где размещалась актуальная информация по вопросам образования.

При возникновении эмоционального напряжения в этот период предлагалось обращаться в Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи или на детский телефон доверия, который бесплатно и анонимно консультировал детей и родителей.

В регионе была запущена горячая линия по вопросам методической поддержки дистанционного обучения для учителей и директоров школ. Также на сайте регулярно велась публикация свежей информации о методических рекомендациях и проводимых вебинарах для педагогов по вопросам организации дистанционного обучения.

Помимо перечисленных инструментариев применялась практика офлайн-уроков, запись которых размещалась через социальные сети и транслировалась на краевом телеканале. Учителя, общественные деятели, депутаты, министр образования и науки региона и его заместители проводили уроки на различные темы – по русскому и иностранным языкам, математике, информатике и многим другим предметам.
Конечно, это будет самая крайняя ситуация, но если вдруг так сложится, что нам придется вновь выйти на удаленное обучение, то, естественно, тот опыт, который мы приобрели весной этого года, позволит нам не просто повторить то, что мы уже смогли сделать, но и каким-то образом улучшить, усовершенствовать те модели, которые работали в крае по удаленному образованию. На сегодняшний день мы начинаем работу в штатном режиме, будем следить за санитарно-эпидемиологической ситуацией, если случится такой переход, мы будем готовы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте