search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет Школьники предложили гостям Музея истории Ярославля одеть бояр и купцов и ничего не перепутать
0

Гордимся прошлым, стремимся в будущее!

Прошло апрельское итоговое сочинение выпускников. Однако любопытно отметить, что одно из направлений итогового сочинения – «Между прошлым и будущим» – как нельзя кстати подходит для сегодняшнего размышления о российской школе.

Современные реалии задают невероятный темп движения, 2020‑2021 учебный год показал это со всей очевидностью – школа вынуждена постоянно меняться, обновляться, порой едва успевая подстраиваться под эти самые реалии. Актуальные вопросы, которые ставит перед собой школа: как стать удобной, комфортной для ребенка, как реализовать современные потребности ученика и при этом сохранить те важные нравственные принципы, на которых всегда стояли педагогика и российская школа? Как, будучи современной, сохранить традиции и историческое прошлое, без знания которого, как известно, невозможно движение в будущее?

О Зеленограде, городе славы и науки, о дистанционном образовании, о преемственности поколений, семейных традициях и о многом другом на страницах «Учительской газеты-Москва» сегодня рассуждают зеленоградские педагоги.

Анатолий ВАЩИЛИН, директор школы №853, председатель межрайонного совета директоров №36

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте