Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

«География + Краеведение = обучение без принуждения!». Творческие задания «Люби и знай свой край!»

Дата: 08 марта 2016, 11:42
Автор:

Учебное краеведение преследует две задачи. Одна – всестороннее изучение своей местности, другая – использование краеведческого материала в преподавании. Они тесно связаны: решение первой открывает путь второй.

Краеведческий принцип дает возможность строить преподавание географии на основе дидактического правила, обеспечивающего доступность и наглядность обучения: «от известного — к неизвестному», «от близкого — к далекому». Имея представление о природе и ее закономерностях, а также о населении и хозяйстве родного края, легче понять географию более отдаленных районов всей России, а также зарубежных стран. Поэтому мне просто необходимо было разработать систему различных творческих заданий для изучения своего края.

Я хочу поделиться своим опытом работы по воспитанию юных исследователей-краеведов.

Для своих учеников разработала различные творческие задания.

Представление опыта работы педагога по краеведению – №11 «Учительской газеты» от 15 марта 2016 года.

В прикрепленных файлах приложения – творческие задания по краеведению.

Марина Лабко, учитель географии и биологии Гамалеевской средней школы № 2  Сорочинского городского округа Оренбургской области


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt