search
main
0

«География + Краеведение = обучение без принуждения!». Творческие задания «Люби и знай свой край!»

Учебное краеведение преследует две задачи. Одна – всестороннее изучение своей местности, другая – использование краеведческого материала в преподавании. Они тесно связаны: решение первой открывает путь второй.

Краеведческий принцип дает возможность строить преподавание географии на основе дидактического правила, обеспечивающего доступность и наглядность обучения: «от известного — к неизвестному», «от близкого — к далекому». Имея представление о природе и ее закономерностях, а также о населении и хозяйстве родного края, легче понять географию более отдаленных районов всей России, а также зарубежных стран. Поэтому мне просто необходимо было разработать систему различных творческих заданий для изучения своего края.

Я хочу поделиться своим опытом работы по воспитанию юных исследователей-краеведов.

Для своих учеников разработала различные творческие задания.

Представление опыта работы педагога по краеведению – №11 «Учительской газеты» от 15 марта 2016 года.

В прикрепленных файлах приложения – творческие задания по краеведению.

Марина Лабко, учитель географии и биологии Гамалеевской средней школы № 2  Сорочинского городского округа Оренбургской области

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте