search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

«География + Краеведение = обучение без принуждения!». Творческие задания «Люби и знай свой край!»

Учебное краеведение преследует две задачи. Одна – всестороннее изучение своей местности, другая – использование краеведческого материала в преподавании. Они тесно связаны: решение первой открывает путь второй.

Краеведческий принцип дает возможность строить преподавание географии на основе дидактического правила, обеспечивающего доступность и наглядность обучения: «от известного — к неизвестному», «от близкого — к далекому». Имея представление о природе и ее закономерностях, а также о населении и хозяйстве родного края, легче понять географию более отдаленных районов всей России, а также зарубежных стран. Поэтому мне просто необходимо было разработать систему различных творческих заданий для изучения своего края.

Я хочу поделиться своим опытом работы по воспитанию юных исследователей-краеведов.

Для своих учеников разработала различные творческие задания.

Представление опыта работы педагога по краеведению – №11 «Учительской газеты» от 15 марта 2016 года.

В прикрепленных файлах приложения – творческие задания по краеведению.

Марина Лабко, учитель географии и биологии Гамалеевской средней школы № 2  Сорочинского городского округа Оренбургской области

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте