В 2023 году в дистанционном этапе конкурса участвовали 14 195 управленцев в сфере образования и 57 635 педагогов. По итогам дистанционного этапа, 2183 конкурсанта, которые набрали наибольшее количество баллов, встретились в очных региональных полуфиналах. К финальным испытаниям допущены 265 педагогов и управленцев.
В Москве стартовал финал профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения Павел Кузьмин отметил, что конкурс открывает для педагогов и управленцев новые возможности для самореализации. По его словам, это позволит заметно усилить систему образования высококлассными специалистами для успешного развития России.
Ректор Президентской академии (РАНХиГС), генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров рассказал, что третий сезон «Флагманов образования» стал рекордным по количеству заявок – более 100 000 управленцев, педагогов и студентов со всей России решили принять участие в конкурсе. В общей сложности за три сезона проект объединил более 230 000 участников. «Статус финалиста конкурса «Флагманы образования» – это уже признание профессионализма», – подчеркнул Алексей Комиссаров.
По информации пресс-службы Минпросвещения, финальные испытания продлятся пять дней. При этом каждый конкурсный день будет посвящен определенной теме.
Первый день: глобальные вызовы и стратегия развития образования. Участники посетят лекции о приоритетах госполитики в сфере воспитания, а также о перспективах и развитии системы образования в стране. Также будут выступления финалистов с презентациями на тему «Российское образование: мой личный вклад в общее дело». Они представят проекты, направленные на развитие профессионального мастерства управленцев в сфере образования и педагогов.
Второй день: команда лидеров. Ведущие эксперты в сфере образования расскажут о формировании лидерских качеств, как сделать командную работу эффективной.
Третий день: мышление нового времени. Управленцам и педагогам нужно будет в командах разработать проект, продемонстрировав критическое и стратегическое мышление, навыки профессионального взаимодействия.
Четвертый день: Международная выставка-форум «Россия». Финалисты посетят выставку, побывают на лекциях, посвященных профессиональному росту и саморазвитию. Эксперты конкурса проведут анализ финальных заданий, а участники смогут поделиться своим мнением о состязании.
Планируется, что заключительный день, 1 декабря, будет посвящен кадровому резерву в сфере образования и профессиональным возможностям.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в Екатеринбурге определили победителей профессионального конкурса «Флагманы образования» для студентов колледжей, техникумов и вузов. В заключительных испытаниях принимали участие 250 ребят, из них почти половина – студенты педагогических вузов, остальные финалисты представляли классические университеты и колледжи.
Комментарии