Компания Facebook планирует создавать продукты, ориентированные на детей в возрасте от 6 лет, чтобы расширить базу пользователей.
Созданием нового контента занимается виртуальная команда, именно она разрабатывает продукты, которые могут быть доступны детям от 6 лет. Таким образом компания намеревается расширить сферу своего влияния на аудиторию. Ее возраст сейчас ограничен 13 годами. По сообщению NBC News, новый контент предназначен для детей от 6 до 9 лет и подростков от 10 до 12 лет и будет соответствовать потребностям молодых пользователей.
Как сообщается, в настоящее время компания нанимает людей с опытом «глобальных исследований среди молодежи (особенно детей, подростков и их воспитателей)» для создания мессенджера для детей, разработки платформы «Безопасность детей» в Instagram, приложения для видеозвонков.
Как ранее сообщало сетевое издание «Учительская газета», Компания Facebook планирует дать возможность пользователям общаться с максимальным эффектом присутствия.
Комментарии