search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Адаптация первоклассников: особенности и проблемы День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель»
0

Есть вопросы? Ответим! Консультационный центр по подготовке к ГИА

В период дистанционного обучения в школе №56 имени академика В.А.Легасова был создан центр, который помогал оперативно решать технические проблемы школьников, возникающие в ходе онлайн-уроков. С каждым днем количество вопросов уменьшалось.

Сегодня, когда школьники вновь приступили к очному обучению, школой делается все возможное, чтобы учащимся было легче влиться в привычный режим обучения. Одна из основных задач школы в этот период – это оказание помощи в том, что вызывает у обучающихся затруднения. Актуальным стал вопрос подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Администрацией школы совместно с педагогическим коллективом было принято решение о перепрофилировании школьного центра помощи на дистанте в консультационный центр по подготовке к ГИА и ликвидации дефицитов в знаниях обучающихся по учебным предметам.

Консультационный центр призван комплексно решать вопросы, связанные с ГИА:
– технические вопросы, связанные с регистрацией на ГИА (образовательные ресурсы города, на которых можно ознакомиться с демонстрационными материалами);
– содержательные вопросы по подготовке учащихся к успешной сдаче ГИА (разработка педагогами индивидуальной траектории подготовки учащегося, сопровождение учащихся 9‑х и 11‑х классов в период подготовки к ГИА);
– создание психологического комфорта (снятие тревожности, создание позитивного настроя, проведение тренингов).

Сотрудниками консультационного центра стали специалисты школы, учителя, психологи и заместитель директора по контролю качества образования. Работа консультационного центра построена таким образом, что на вопросы содержательного характера отвечают педагоги-предметники, на вопросы родителей, касающиеся процедуры проведения ГИА, перечня необходимых документов, ответит заместитель директора. Психологическая служба помогает ребятам преодолеть свои переживания и настроит на продуктивную работу. Такая форма занятия позволяет достичь наибольшего эффекта в подготовке учащихся к сдаче ГИА, объединив усилия самих учеников, педагогов и родителей.

Для получения обратной связи от обратившихся в консультационный центр разработана гугл-форма, которая позволяет в режиме реального времени мониторить, какие вопросы возникают чаще, консультации по каким предметам обучающимся нужнее. Исходя из полученной информации можно оперативно корректировать количество привлеченных к работе в консультационном центре педагогов конкретных учебных предметов и индивидуально отрабатывать вопросы, устраняя возможные дефициты в знаниях обучающихся.

Консультационный центр позволяет мотивировать обучающихся на достижение высоких результатов обучения, подготовить к итоговым и промежуточным диагностикам по учебным предметам, совершенствует механизм индивидуального сопровождения выпускников 9‑х и 11‑х классов.

В консультационный центр могут обратиться не только учащиеся 9‑х и 11‑х классов, но и обучающиеся, у которых возникают какие-либо трудности в изучении учебных предметов. Наши специалисты дадут консультацию и ответят на волнующие вопросы.

Жанна САДОВНИКОВА, директор школы №56 имени академика В.А.Легасова, кандидат педагогических наук

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте