search
main
Топ 10
В Дагестане скандал в сельской школе вылился в протесты родителей и увольнения учителей Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Осталось две недели: все, что нужно знать про итоговое сочинение Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Глава Минобрнауки представил двух новых заместителей Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Как бороться с потребительством ребенка и что делать в случае детской истерики - мнение специалистов Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Магистры и рыцари: педагог из Читы рассказал об авторской системе оценивания школьников Абитуриентам вскоре не придется предъявлять аттестат при приеме в вузы Минпросвещения России выяснило, как россияне относятся к введению школьной формы В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Лучших поваров школьных столовых объявили в Башкирии Зачем нужны психолого-педагогические классы: о принципах их организации рассказала Елена Казакова «Ректором года» премии Российского профессорского собрания стал руководитель Воронежского педвуза 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием В Ульяновской области родители могут онлайн перевести ребенка из одной школы в другую
0

Экзамен для тьюторов. Доклады обсуждаются в интерактивном режиме

В мае 2007 года в рамках программы Microsoft «Партнерство в образовании» на базе Регионального центра дистанционного образования АКИПКРО был открыт учебный центр «Академия учителей». К реализации программы по проекту привлекли развернутую в крае сеть муниципальных ресурсных центров дистанционного образования АКИПКРО и наш партнер – Алтайский центр ФИО.

В рамках проекта Microsoft «Академия учителей» учебным центром были обучены 1008 педагогов. Это учителя-предметники, учителя информатики, управленческие кадры края. Приоритет отдавался педагогам – победителям конкурсов ПНПО, ведь сетевые технологии – эффективный инструмент распространения их инновационного опыта. Вариативные модули по освоению PiL-курсов Microsoft были включены во все курсовые мероприятия.

Кроме этого, во все стационарные и выездные курсовые мероприятия вошел и модуль по изучению возможностей ресурсов портала «Сеть творческих учителей». Этот веб-сайт стал настоящей площадкой создания инновационной среды для сетевого взаимодействия педагогов. Педагоги, использующие ИКТ в процессе преподавания, отмечают высокую практическую значимость представленных на портале материалов. Учителей привлекает возможность формировать сообщества по интересам, общаться и обмениваться опытом. На данный момент около 300 педагогов края стали участниками федеральных сообществ и представили свой инновационный опыт в их библиотеках.

Развивается и региональный раздел портала. Есть сообщества для тьюторов МРЦДО, сообщества «Учитель года Алтая», «ИСКРА – искатели, романтики Алтая». Планируется создать региональное сообщество «Сеть «Школы здоровья Алтайского края».

На базе учебного центра открыт авторизированный центр тестирования специалистов. Был проведен сертификационный экзамен для тьюторов МРЦДО.

Педагоги края приняли активное участие в фестивале «PRO-движение», организованном в рамках проекта Microsoft «Академия учителей». На наш взгляд, важным стало освоение педагогами новых форм представления опыта, в частности эссе и портфолио. Очень интересны, по мнению педагогов, размещенные на сайте мастер-классы.

В рамках проекта Microsoft «Академия учителей» в крае был проведен конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», в котором приняли участие около 500 педагогов и школьников. Большая часть конкурсантов – из сельских школ. Была организована номинация, в рамках которой учителя представляли свой опыт по освоению PiL-курсов Microsoft и включению их в учебный процесс. На защите проектов педагоги продемонстрировали высокий уровень владения новыми техническими средствами, программными продуктами Microsoft и педагогические приемы представления материала. В интерактивном режиме участники конкурса обсуждали представляемые доклады и проекты, консультировались с организаторами конкурса. А дипломанты конкурса разместили свои материалы в федеральных сообществах портала «Сеть творческих учителей».

Наталья БУРКОВСКАЯ, руководитель РУЦ, Татьяна КАЛАШНИКОВА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте