search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

Эксперты выясняют, чему должна учить школа, чтобы помочь выпускникам стать успешными

Готовится к выходу фундаментальный доклад \”Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности\”. Главный вопрос, на который отвечают его авторы: \”Чему именно должна учить школа, чтобы помогать своим выпускникам стать успешными в современном мире?\”.

Сегодня нередко влиятельные организации предлагают разные списки ключевых навыков и компетенций XXI века. Какие же из них надо развивать и как это делать? Ответы на эти вопросы авторы доклада сформулировали, опираясь на данные крупнейших международных исследований, а также опыт Китая, Финляндии, Польши, Канады, Великобритании, Кореи и США.Доклад адресован разработчикам программ обучения со всего мира, в том числе педагогам, \”которые готовы строить свои уроки, исходя из современных реалий\”, и тем, \”кто формирует образовательную политику – от министров до директоров школ\”.Двухлетнее исследование инициировано Благотворительным фондом Сбербанка \”Вклад в Будущее\”. Доклад готовит международный консорциум ученых под руководством Института образования НИУ ВШЭ при участии Московского городского педагогического университета, Пекинского университета, университетов Торонто и Хельсинки, Университетского колледжа Лондона, Сеульского национального университета, Бостонского колледжа и Варшавского института доказательной политики.Как сообщили в Институте образования НИУ ВШЭ, доклад выйдет из печати до конца года. Сегодня можно ознакомиться с одной из его ключевых глав. В ней ученые предлагают рамку универсальных компетентностей и новой грамотности.\”Предложенная система координат поможет школам конструировать учебные ситуации и оценочные задания таким образом, чтобы знания учеников в разных предметных областях \”собирать\” в общее понимание для действия в реальных ситуациях\”, – говорится в сообщении Института образования НИУ ВШЭ.Тема школы будущего в докладе перекликается и с главной идеей Всероссийского конкурса \”Успешная школа\”, который с 2016 года проводит \”Учительская газета\”. В XXI веке успех школы не может измеряться лишь числовыми показателями: средними баллами ЕГЭ, количеством победителей олимпиад и поступивших в вузы. В России множество школ со собственными представлениями об истинном успехе и подходами к развитию у детей ключевых компетентностей будущего. Вместе с образовательными экспертами, директорами, учителями, родителями, школьниками и общественностью мы хотим масштабировать эту тенденцию в российском образовании – продвижение к воплощению в жизнь модели успешной школы будущего. Если и вы разделяете эту идею, готовы поделиться своим опытом и хотите побороться за гранты от 500 тысяч до 1 миллиона рублей – присоединяйтесь! Прием заявок для участия в IV Всероссийском конкурсе \”Успешная школа\” идет до 1 ноября. Подробнее о запуске конкурса: http://ug.ru/archive/80527.Положение о конкурсе:  http://ug.ru/contest/school/school2019.

Доклад адресован разработчикам программ обучения со всего мира, в том числе педагогам, \”которые готовы строить свои уроки, исходя из современных реалий\”, и тем, \”кто формирует образовательную политику – от министров до директоров школ\”.

Двухлетнее исследование инициировано Благотворительным фондом Сбербанка \”Вклад в Будущее\”. Доклад готовит международный консорциум ученых под руководством Института образования НИУ ВШЭ при участии Московского городского педагогического университета, Пекинского университета, университетов Торонто и Хельсинки, Университетского колледжа Лондона, Сеульского национального университета, Бостонского колледжа и Варшавского института доказательной политики.

Как сообщили в Институте образования НИУ ВШЭ, доклад выйдет из печати до конца года. Сегодня можно ознакомиться с одной из его ключевых глав. В ней ученые предлагают рамку универсальных компетентностей и новой грамотности.

\”Предложенная система координат поможет школам конструировать учебные ситуации и оценочные задания таким образом, чтобы знания учеников в разных предметных областях \”собирать\” в общее понимание для действия в реальных ситуациях\”, – говорится в сообщении Института образования НИУ ВШЭ.

Тема школы будущего в докладе перекликается и с главной идеей Всероссийского конкурса \”Успешная школа\”, который с 2016 года проводит \”Учительская газета\”.

В XXI веке успех школы не может измеряться лишь числовыми показателями: средними баллами ЕГЭ, количеством победителей олимпиад и поступивших в вузы. В России множество школ со собственными представлениями об истинном успехе и подходами к развитию у детей ключевых компетентностей будущего. Вместе с образовательными экспертами, директорами, учителями, родителями, школьниками и общественностью мы хотим масштабировать эту тенденцию в российском образовании – продвижение к воплощению в жизнь модели успешной школы будущего.

Если и вы разделяете эту идею, готовы поделиться своим опытом и хотите побороться за гранты от 500 тысяч до 1 миллиона рублей – присоединяйтесь! Прием заявок для участия в IV Всероссийском конкурсе \”Успешная школа\” идет до 1 ноября.

Подробнее о запуске конкурса: http://ug.ru/archive/80527.

Положение о конкурсе:  http://ug.ru/contest/school/school2019.

Использована информация Института образования НИУ ВШЭ

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте