search
Топ 10

Эксперты обсудили проблемы преподавания истории Великой российской революции 1917 года в школах

В Российской государственной библиотеке состоялась видеоконференция, посвященная грядущему 100-летнему юбилею Великой российской революции 1917 года. В обсуждении вопросов, связанных с преподаванием истории революционных событий в школах страны, приняли участие российские ученые, исследователи данного периода и школьные учителя.

По мнению Александра Шубина, профессора, историка и общественного деятеля, уроки революции – это приоритет социальных проблем над всеми остальными.

– Власть не должна забывать об уровне жизни граждан. Даже если граждане увлечены державными интересами, это не продлится долгий срок. Для них важнее их социальный уровень и их права. Когда их терпение лопается — начинается революция… Если власть не проводит глубоких социальных преобразований, если не меняет общество сама, то общество начинает изменять себя с помощью революций, – отметил историк.

По мнению Руслана Гагкуева, главного редактора объединенной издательской группы \”Дрофа\”-\”Вентана\”, доктора исторических наук, провести границу между Февральской и Октябрьской революциями, а также между октябрьскими событиями и началом гражданской войны \”по большому счету невозможно\”.

– Объединение под одним термином \”Великая российская революция\” позволяет учителю истории взглянуть на весь процесс становления нового в целом, – считает эксперт.

Трансляцию конференции посмотрели более четырех тысяч человек из регионов России и ближнего зарубежья. На пресс-конференции также был представлен совместный исторический интернет-проект организаторов – \”Страна с великой историей\”. Он рассказывает о том, как история страны находит свое отражение в жизни каждой семьи. В рамках проекта проходит конкурс для учителей истории и обществознания, приуроченный к 100-летию Великой российской революции. Подробнее о конкурсе по ссылке.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту