У детей по всему миру осенью 2021 года самым популярным стал видеохостинг YouTube. Об этом сообщили аналитики «Лаборатории Касперского».
Сообщается, что в течение сентября – ноября несовершеннолетние больше всего времени проводили на платформе YouTube – 31% от общего времени, которое они посвятили 10 самым популярным приложениям. Второе место занял мессенджер WhatsApp – 19% от общего времени, третье место — TikTok. Дети на YouTube чаще всего искали игровой контент, на втором месте по детским запросам идет музыка, на третьем – кино и мультфильмы, пишет РИА Новости. В «Лаборатории Касперского» порекомендовали родителям интересоваться сетевыми интересами своих детей, чтобы обеспечить их безопасность. По мнению экспертов, взрослым стоит вместе со своим ребенком смотреть популярных блогеров, а также использовать приложения для родительского контроля.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что китайский аналог соцсети TikTok решил ограничить доступ по времени детям до 14 лет. Популярная в Китае соцсеть Douyin разрешила доступ детям только с 6 до 22 часов, и не более 40 минут в день. Также власти планируют внимательнее отслеживать содержание видео, которые выкладывают пользователи и которые могут увидеть дети.
В ноябре стало известно, что в России появился аналог TikTok. Новое развлекательное приложение Yappy позволяет пользователям выкладывать в сети короткие вертикальные видеоролики. Приложение предлагает множество инструментов, чтобы создавать и редактировать вирусные видео.
Комментарии