Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Образование UG.RU

Эксперты конкурса «Учитель будущего» поддержат инновационные проекты участников «Архипелаг 2121»

Дата: 10 августа 2021, 15:32
Автор:

Проектно-образовательный интенсив «Архипелаг 2121» прошел с 21 июля по 10 августа в Великом Новгороде. В деловой программе в рамках трека «Школа будущего» приняли участие представители профессионального конкурса  «Учитель будущего», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».

«Архипелаг 2121» включает в себя образовательные, акселерационные и деловые мероприятия. Все они объединены общей логикой и нацелены на создание досрочного образа будущего России с горизонтом 100 лет, запуск и развитие новых бизнес-проектов с опорой на глобальные тренды и проектирование необходимых изменений в общественных институтах.

Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев выступил в рамках трека «Школа будущего» с лекцией на тему «Школа без предметов: будущее или шаг в прошлое?». Также он рассказал о проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей», в частности, о профессиональных конкурсах «Учитель будущего», «Учитель будущего. Студенты» и их развитии. А участники интенсива обсудили компетенции учителей в 2121 году.

«Участие в таком масштабном мероприятии как «Архипелаг 2121» несомненно полезно как участникам, так и экспертам. Здесь собрались представители разных регионов России. Это прекрасная площадка для обучения, дискуссий, обмена опытом, что способствует формированию новых направлений развития в сфере образования», – рассказал руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев.

Участники Архипелага 2121 – предприниматели и команды стартапов, развивающие инновационный бизнес, технологические компании, разрабатывающие продукты и решения, направленные на достижение лидерства России в научно-технической области и реализацию национальных целей развития страны, лидеры социальных проектов, а также представители креативных индустрий и вузов.

Целью трека «Школа будущего» является проектировка перспективных проектов и инициатив в сфере общего и дополнительного образования детей. В рамках конкурсной программы команды участников со всей России разрабатывали сценарии развития региональных систем общего и дополнительного образования, общались с приглашенными экспертами, защищали проекты.

Во вторник, 10 августа, состоялась защита результатов работы участников. Свои проекты презентовали команды из Московской, Нижегородской, Оренбургской, Ленинградской,

Новгородской и Калужской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Республики Татарстан и Москвы.

В качестве эксперта присутствовала координатор по работе с партнерами профессионального конкурса «Учитель будущего» Елена Сереброва. Она отметила, что все одиннадцать команд достойно представили свои проекты, участники подошли к разработке нестандартно и продемонстрировали сплоченную работу.

Были отмечены проектные команды из Казани и Королева, которым будет оказана поддержка экспертов конкурса «Учитель будущего» в реализации проектов в сфере образования.

«Мы очень рады, что наш проект отметили и готовы помочь в реализации и воплощении в жизнь. Мы представили сетевую образовательную программу «Созвездие городов». Идея проекта объединить в одну экосистему наукоемкие города для того, чтобы наши дети имели возможность самореализоваться в жизни», – отметил директор МБОУ СОШ № 22 городского округа Королев Московской области Николай Загорудкин.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

Начальник Управления образования г. Казани Ирек Ризванов рассказал: «Мы как команда казанского образования были очень рады принять участие в «Архипелаге 2121». Особенно важно, что в этом интенсиве мы поработали с экспертами из разных структурных подразделений и усовершенствовали наши проекты. Мы благодарны платформе «Россия –страна возможностей» за то, что они поддержали наш проект, и надеемся на продуктивное сотрудничество!»

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя–предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Финалистам предстоит состязаться на заключительном этапе, который продлится целую неделю.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет проекта возглавляет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту