5 июня сдаем ЕГЭ по английскому языку (письменная часть). Настрой у моих ребят, моих лингвистов боевой и решительный – мы подходим к этому дню в полной боевой готовности, мы верим в себя и в свой успех, но стоит сверить часы и нам всем, коллеги и ребята. Подготовил полезные материалы именно для дня перед подготовкой. Как всегда, с любовью и заботой в отдельной папочке (ох уж эти перфекционисты).

Что важно:
– проговорите еще раз ВАЖНОСТЬ четкого распределения времени на экзамене: прослушал, перенеси ответы сразу в бланк номер 1 и так все остальное;
– возьмите бланк ответов номер 1 и еще раз вместе заполните его именно по АСПЕКТАМ (1-9 пункты – аудирование, 10-18 – чтение, 19-36 – UofE);
– в 12:00 должны приступить к письму 37 и сразу без черновика (схема «7 шагов в голове»: Hi Jack, thanks for your email. И про два «мостика» не забудьте);
– эссе 38.1 или 38.2 пишем 15-20 минут в ЧЕРНОВИК и помним:
1 абзац – тема проекта, in Zetland, нашел данные в форме таблицы/диаграммы, комментируем;
2 абзац – три факта с указанием чисел;
3 абзац – сравниваем (математика вам здесь точно пригодится … the difference between the top and bottom data in the table is … per cent или просто в два/три раза) и обязательно даем комментарий;
4 абзац – problem and solution;
5 абзац – ваше мнение с обоснованием;
ПОМНИМ: эссе в бланке ответов пишем paragraph by paragraph: написали первый абзац через клеточку, остановились, перечитали – точно! Есть тема проекта, где … молодец, идем дальше ….
Слов 200-250 – будем ведь считать! Alas, но будем.
– все задания выполняем, работая с KEYwords во всех текстах – подчеркиваем, шепчем (шевеля губами, да, да именно так, все каналы и анализаторы работают на экзамене) Не боимся подчеркивать, выделять, обводить, что-то подписывать на полях при чтении и аудировании (кто, что, куда и когда);
– внимательно читаем тексты на грамматику, словообразование и лексику – очень внимательно переносим слова в бланк (unforgeTTable and appearAnce пишутся так, друзья);
ВАЖНО: добейтесь от организаторов в аудитории качественного воспроизведения аудиозаписи – они обязательно в начале остановят запись, отрегулируют громкость – это архиважно! Взрослые в аудитории всегда тоже переживают за вас, они максимально will do their utmost.
Одним словом, берите материалы и вперед! Удачи всем нам! Мы, ваши учителя, верим в ВАШ УСПЕХ!
И, конечно, пишите, спрашивайте, уточняйте.
Мои друзья в Твери смеялись, как я, гуляя по набережной, быстро анализировал очередное эссе от очередного учителя нашей необъятной страны. Ничего, все успеем
Прикрепляю ссылку – порешать на завтра, это мой любимый вариант 2012 года (год и вариант моих сразу 7 стобалльников). Только темы эссе новые теперь – помним. Остальные материалы письменной части highly recommended.
Андрей Валентинович Мишин, Народный учитель РФ, учитель английского языка многопрофильной гимназии 12 города Твери
Комментарии