search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Дополнительные баллы при поступлении в вуз: за что и сколько можно получить Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Опубликованы медиавизитки финалистов конкурса «Учитель года России - 2022» Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов

Двойки по ЕГЭ сконцентрированы в 30% российских школ

Исак Фрумин, научный руководитель Института развития образования НИУ ВШЭ, выступая на слушаниях в Общественной палате России, заявил, что неудовлетворительные результаты ЕГЭ распространены не повсеместно, а сконцентрированы в 30% российских школ, в этих же учебных заведениях практически нет учащихся, которые получают более 70 баллов по основным предметам.

Именно в этих школах, по мнению Исака Фрумина, учатся так называемые «трудные дети», а также дети из семей мигрантов, поэтому таким учебным заявлениям необходима поддержка.

В свою очередь ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов назвал пять способов поддержки школ с низкими результатами. Первый – выделение квот для детей из социально неблагополучных семей и с низким уровнем образования родителей, второй – развитие и поддержка слабых школ, третий – повышенное финансирование педагогов, работающих с социально сложными детьми, четвертый – бесплатное дополнительное образование для детей из неблагополучных семей и пятый – восстановление профессиональной морали педагогов. «Необходимо принять кодекс социального поведения учителя, это такая педагогическая клятва Гиппократа», – добавил Ярослав Кузьминов.

По его мнению, поддержка школ, работающих со сложными детьми, не должна сводиться к локальным инвестициям, она должна носить комплексный характер и предусматривать изменения в таких областях, как финансирование школ, управление учреждением, преподавание, профессиональное развитие педагогов, взаимодействие с родителями и местными сообществами.

«Наиболее эффективным и прозрачным методом является формульное финансирование, учитывающее не только численность, но и характеристики учащихся и потребности школы», – подчеркнул Ярослав Кузьминов.

По материалам www.diver-sant.ru, www.ria.ru

Фото www.metronews.ru

Фото .metronews.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте