search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Начались финальные испытания конкурса «Педагог-психолог – 2023»
0

Двойки по ЕГЭ сконцентрированы в 30% российских школ

Исак Фрумин, научный руководитель Института развития образования НИУ ВШЭ, выступая на слушаниях в Общественной палате России, заявил, что неудовлетворительные результаты ЕГЭ распространены не повсеместно, а сконцентрированы в 30% российских школ, в этих же учебных заведениях практически нет учащихся, которые получают более 70 баллов по основным предметам.

Именно в этих школах, по мнению Исака Фрумина, учатся так называемые «трудные дети», а также дети из семей мигрантов, поэтому таким учебным заявлениям необходима поддержка.

В свою очередь ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов назвал пять способов поддержки школ с низкими результатами. Первый – выделение квот для детей из социально неблагополучных семей и с низким уровнем образования родителей, второй – развитие и поддержка слабых школ, третий – повышенное финансирование педагогов, работающих с социально сложными детьми, четвертый – бесплатное дополнительное образование для детей из неблагополучных семей и пятый – восстановление профессиональной морали педагогов. «Необходимо принять кодекс социального поведения учителя, это такая педагогическая клятва Гиппократа», – добавил Ярослав Кузьминов.

По его мнению, поддержка школ, работающих со сложными детьми, не должна сводиться к локальным инвестициям, она должна носить комплексный характер и предусматривать изменения в таких областях, как финансирование школ, управление учреждением, преподавание, профессиональное развитие педагогов, взаимодействие с родителями и местными сообществами.

«Наиболее эффективным и прозрачным методом является формульное финансирование, учитывающее не только численность, но и характеристики учащихся и потребности школы», – подчеркнул Ярослав Кузьминов.

По материалам www.diver-sant.ru, www.ria.ru

Фото www.metronews.ru

Фото .metronews.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте