search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Адаптация первоклассников: особенности и проблемы День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством
0

Движение вверх

Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, – это несчастный человек.

Василий Сухомлинский

«Математическая вертикаль» – городской образовательный проект, целью которого является многосторонняя предпрофильная подготовка по математике и смежным предметам для учеников 7‑9‑х классов. Проект молодой, стартовал в 2018 году, но уже сейчас видно, что это очень интересный и перспективный проект. Это движение вверх.

В ближайшие пять лет большинство престижных профессий в области финансов, банковской деятельности, информационных технологий, искусственного интеллекта будут требовать хорошей математической подготовки. Поэтому уже сейчас качественное математическое образование детей является одним из серьезных запросов московских семей. Проект «Математическая вертикаль» помогает раскрыть таланты ребенка.

Наша школа включилась в данный проект с момента его запуска. Класс формируется из школьников, успешно прошедших вступительные испытания. А преподают в таких классах учителя, прошедшие специальную подготовку и общегородское тестирование.

Учебники и учебные пособия, в том числе и пособия Московской электронной школы, специально разработаны для классов данного проекта. Они составлены так, что содержат в большей степени задачи нестандартного характера, способствующие формированию умений анализировать, обобщать, творчески подходить к их решению. Детям бывает непросто решить задачу, но зато результат приносит свои плоды – такие задачи развивают воображение, пространственное мышление, учат мыслить нестандартно. Также есть материалы для домашних заданий в текстовом и электронном виде, решения которых можно проверить средствами МЭШ, задачи дифференцированы по уровню сложности (базовый и углубленный). Такой подход к обучению дает возможность получить качественное профильное математическое образование.

На уроках по теории вероятности акцент сделан на прикладном характере предмета, на умении работать с данными, решать логические и практические задачи. Это позволяет сформировать так необходимые всем навыки функциональной грамотности.

Проект «Математическая вертикаль» предполагает активное участие школьников в математических олимпиадах, турнирах, конкурсах различного уровня. Ученики школы №629 на протяжении существования проекта участвуют во всех мероприятиях межрайонного совета директоров. В течение двух лет ученики нашей школы занимают 3‑е место в соревнованиях районного масштаба «Математический бой».

Проект помогает ребятам решить задачу самоопределения, выбора той сферы профессиональной деятельности, в которой с удовольствием и интересом смогут решать те задачи, которые ставит жизнь перед профессией. Многие ученики классов данного проекта уже знают, по какой траектории будут строить свое образование. И большинство ребят выбирают обучение в предпрофессиональных классах (академических, IT-классах, инженерных), что является логическим продолжением обучения в проекте «Математическая вертикаль».

Татьяна ЯХНЕНКО, учитель математики школы №629

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте