search
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Единообразие программ и учебников – что изменится в школьном образовании

Движение вверх

Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, – это несчастный человек.

Василий Сухомлинский

«Математическая вертикаль» – городской образовательный проект, целью которого является многосторонняя предпрофильная подготовка по математике и смежным предметам для учеников 7‑9‑х классов. Проект молодой, стартовал в 2018 году, но уже сейчас видно, что это очень интересный и перспективный проект. Это движение вверх.

В ближайшие пять лет большинство престижных профессий в области финансов, банковской деятельности, информационных технологий, искусственного интеллекта будут требовать хорошей математической подготовки. Поэтому уже сейчас качественное математическое образование детей является одним из серьезных запросов московских семей. Проект «Математическая вертикаль» помогает раскрыть таланты ребенка.

Наша школа включилась в данный проект с момента его запуска. Класс формируется из школьников, успешно прошедших вступительные испытания. А преподают в таких классах учителя, прошедшие специальную подготовку и общегородское тестирование.

Учебники и учебные пособия, в том числе и пособия Московской электронной школы, специально разработаны для классов данного проекта. Они составлены так, что содержат в большей степени задачи нестандартного характера, способствующие формированию умений анализировать, обобщать, творчески подходить к их решению. Детям бывает непросто решить задачу, но зато результат приносит свои плоды – такие задачи развивают воображение, пространственное мышление, учат мыслить нестандартно. Также есть материалы для домашних заданий в текстовом и электронном виде, решения которых можно проверить средствами МЭШ, задачи дифференцированы по уровню сложности (базовый и углубленный). Такой подход к обучению дает возможность получить качественное профильное математическое образование.

На уроках по теории вероятности акцент сделан на прикладном характере предмета, на умении работать с данными, решать логические и практические задачи. Это позволяет сформировать так необходимые всем навыки функциональной грамотности.

Проект «Математическая вертикаль» предполагает активное участие школьников в математических олимпиадах, турнирах, конкурсах различного уровня. Ученики школы №629 на протяжении существования проекта участвуют во всех мероприятиях межрайонного совета директоров. В течение двух лет ученики нашей школы занимают 3‑е место в соревнованиях районного масштаба «Математический бой».

Проект помогает ребятам решить задачу самоопределения, выбора той сферы профессиональной деятельности, в которой с удовольствием и интересом смогут решать те задачи, которые ставит жизнь перед профессией. Многие ученики классов данного проекта уже знают, по какой траектории будут строить свое образование. И большинство ребят выбирают обучение в предпрофессиональных классах (академических, IT-классах, инженерных), что является логическим продолжением обучения в проекте «Математическая вертикаль».

Татьяна ЯХНЕНКО, учитель математики школы №629

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте