search
main
0

Доступность Интернета зависит от региона. ​Исследование

Комиссия по развитию науки и образования Общественной палаты РФ провела мониторинг наличия скоростного Интернета у сельских учителей.

Всего в рамках мониторинга в ОП РФ поступило 8221 обращение из 13 субъектов РФ. Если судить по количеству обращений, то наиболее остро проблема Интернета волнует работников сферы образования в Тульской области, Республике Крым, Кабардино-Балкарии, Ямало-Ненецком автономном округе и Воронежской области.В целом же тот факт, что из 85 субъектов Федерации в мониторинге приняли участие только 13, по мнению экспертов, может указывать на то, что проблема доступа к Интернету неактуальна для образовательных  организаций.Работники сферы образования, принявшие участие в опросе, чувствуют себя в Интернете «очень уверенно» или «довольно уверенно». Доступ в Интернет через проводную сеть или по wi-fi есть практически в 68% образовательных учреждений. Также уровень доступности Интернета сильно отличается от региона к региону. В наименьшей степени доступом к Сети обеспечены работники образовательных организаций Республики Крым, сравнительно хорошая ситуация наблюдается в Тульской области. В ЯНАО и КБР возможность доступа к сети Интернет по всей школе отметили 74 и 69 процентов опрошенных соответственно.По результатам мониторинга, 44% педагогов используют Интернет при подготовке к урокам. При этом 30% применяют современные технологии редко именно по причине низкой скорости подключения. Многие из-за этого не участвуют в онлайн-тестировании, вебинарах, а также отказываются от просмотра лекций, размещенных на открытых ресурсах по дистанционному образованию. Вместе с тем 65% педагогов используют Интернет для повышения квалификации.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте