search
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу

Добрым молодцам урок

Дивная палитра решений

Дошкольники. Их любопытству и энергии нет предела. Их доверие к нашим взрослым возможностям поддерживает нашу уверенность в своих силах. Наши дети, без сомнения, – самый важный наш стимул в жизни.

Общение с ребенком-дошкольником может приносить море хороших эмоций и позитива, если у вас с ним есть общие темы. Занятия дошкольников по дополнительным общеразвивающим программам в центре детского творчества «Свиблово» – это яркая образовательная палитра интересных, активных, творческих, динамичных путешествий для самых маленьких участников школьной вселенной. Наш совет родителям – почаще смело и с удовольствием меняйтесь с детьми ролями: пускай не вы, а ребенок научит вас знакомиться с новыми друзьями, с ходу придумывать короткие истории с разными героями и разным настроением, рисовать натюрморты и сюжетные картинки! Поверьте, детям есть чем с вами поделиться.

ЦДТ «Свиблово» много лет обучает малышей по дополнительным общеразвивающим программам. Одним из самых востребованных направлений подготовки стали интегрированные занятия по математике и литературе для детей 5-7 лет по программе «Олимпиадная математика в сказках». Актуальность этой программы для дошкольников задана тем, что при переходе в статус младших школьников важно иметь мотивацию к обучению математике, а для этого им необходимо развивать интеллектуальные математические способности. Математика по-прежнему остается царицей наук, и математические олимпиады сегодня очень популярны как у учителей, так и у школьников и родителей. Для ребенка олимпиада – это возможность попробовать свои силы в знании нового предмета, для родителей – оценить перспективы и уровень способностей своего ребенка относительно требований к предмету, для учителей – получить объективную оценку своего труда. Серьезные олимпиады начинаются у школьников с 5-7‑х классов. Заинтересовать младших школьников чистой наукой сложно, ведь дети младшего возраста лучше осваивают материал в игровой или сказочной форме. Поэтому программа предлагает дошкольникам начать развитие математического интереса и математических способностей с обучения по курсу «Ступеньки» – 1 год до школы», а в дальнейшем, при переходе в школу, продолжить обучение по курсу «Олимпиадная математика в сказках». В основе программы идея Андрея и Натальи Астаховых, изложенная в книге «Математические олимпиады в стране сказок». Все сказки подобраны с учетом программы по чтению для дошкольников и младших школьников. Интересные олимпиадные задачи переложены на сказочные сюжеты. Педагог центра Оксана Вячеславовна Новикова доработала предложенную авторами идею и создала ко многим сказкам свои презентации с яркими картинками и схемами для создания у детей более яркого впечатления и четкого представления условий задач. Такой дидактический материал превратил обычный задачник в увлекательные занятия, оказался необычайно мотивирующим детей к поискам решений сложных для их возраста олимпиадных задач. Ведь каждый тур стал погружением в ту или иную сказку, поводом прочитать ее еще раз, обсудить характеры и поведение героев. На занятии все задания объединены общим сюжетом – сказкой. Прежде чем приступить к логическим заданиям и задачам, дети легко включаются в общение по знакомой им сказке, вспоминают ее, рассказывают, обсуждают поступки героев, а затем решают увлекательные задачки и головоломки. Ребята могут и сами придумать задачи по сюжету знакомой сказки. Так познавательный процесс изучения математики становится творческим. А то, что в каждой сказке есть «намек, добрым молодцам урок», – это хорошая воспитательная возможность для педагога, занимаясь с детьми, решать не только математические задачи, а вплотную подвести детей к получению первого личного опыта в учебно-познавательной деятельности.

Замечательно, когда дети растут активными, любознательными, увлеченными. У взрослых есть время вместе с детьми найти и развить их способности, помочь им найти свою «территорию успеха». Пусть у детей и родителей будет много общих тем общения! Образовательная палитра дошкольников и программы дополнительного образования дают для этого большие возможности.

Светлана УВАРОВА, директор центра детского творчества «Свиблово»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте