search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» В Госдуме предложили поменять подход к процедуре назначения директоров школ В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Читаем по нарисованному: психологический анализ детского рисунка помогает понять состояние малыша Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

До 30 сентября принимаются заявки на конкурс “Инновационные практики в области ИКТ в университетском образовании”

Конкурс ИИТО ЮНЕСКО призван помочь в распространении и развитии успешных практик, обмене опытом и инновациями в области преподавания и обучения в университетах разных стран. В конкурсе могут принять участие университеты/кафедры из любой страны мира.

Способствовать повышению эффективности использования ИКТ в преподавании и обучениив рамках системы высшего образования.Содействовать развитию цифровой и медийной грамотности и приобретению навыков 21-го века.Способствовать развитию инновационных моделей преподавания / обучения и разработки учебных материалов с использованием ИКТ.Способствовать акцентированию внимания на использовании ИКТ путем поощрения практического опыта и инноваций в области преподавания и обучения.Развить навыки решения проблем и программирования. Прием заявок: Liste.info.iite@unesco.org. Последний срок подачи: 30 сентября 2015 г.Страница конкурса

ИТО ЮНЕСКО планирует вовлечь широкий круг заинтересованных сторон в структурированный, подкрепленный фактическими данными диалог о долгосрочных последствиях применения ИКТ в сфере высшего образования, с целью разработки рекомендаций для принятия стратегических решений. Рекомендации помогут определить как можно эффективно использовать технологии для сохранения конкурентоспособности и подготовки студентов для развития успешной карьеры в течение всей жизни. Проект будет включать компоненты форсайта и инносайта (мониторинга инноваций). Обзор инноваций станет практической иллюстрацией для рекомендаций.

Задачи конкурса:

Кейс-стади должно содержать информацию о проектах или продуктах, отражающих новую парадигму обучения, в том числе навыки XXI века, личностно-ориентированного и совместного подхода, критического мышления, культурной значимости, интерактивных стилей обучения и мультимедиа, сетевого и социального обучения и развития коллективного разума, множественного интеллекта, креативности и инновационности.

Примеры аналогичных исследований можно найти на страницах 11, 15, 19 и 25 документа ЮНЕСКО. Объем кейс-стади не должен превышать 600 слов.

Жюри будет оценивать представленные для участия в конкурсе материалы, учитывая инновационное использование в учебных практиках технологий, превращающих обучение в увлекательный и вдохновляющий процесс, мотивирующий студентов.

Однако к рассмотрению принимаются и рассказы об инновационных подходах в других аспектах учебной деятельности, например: административной работе, при аттестации, обучении и обработке больших массивов данных и т. д. В зависимости от типа технологии эксперты могут применять такие критерии: оригинальность замысла и структура проекта/кейс-стади, проектирование среды обучения, сотрудничество, техническая надежность и возможность воспроизведения, универсальность и масштабируемость, взаимодействие учителя и ученика, а также презентация.

Информация education-events.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте