Конкурс ИИТО ЮНЕСКО призван помочь в распространении и развитии успешных практик, обмене опытом и инновациями в области преподавания и обучения в университетах разных стран. В конкурсе могут принять участие университеты/кафедры из любой страны мира.
Способствовать повышению эффективности использования ИКТ в преподавании и обучениив рамках системы высшего образования.Содействовать развитию цифровой и медийной грамотности и приобретению навыков 21-го века.Способствовать развитию инновационных моделей преподавания / обучения и разработки учебных материалов с использованием ИКТ.Способствовать акцентированию внимания на использовании ИКТ путем поощрения практического опыта и инноваций в области преподавания и обучения.Развить навыки решения проблем и программирования. Прием заявок: Liste.info.iite@unesco.org. Последний срок подачи: 30 сентября 2015 г.Страница конкурса
ИТО ЮНЕСКО планирует вовлечь широкий круг заинтересованных сторон в структурированный, подкрепленный фактическими данными диалог о долгосрочных последствиях применения ИКТ в сфере высшего образования, с целью разработки рекомендаций для принятия стратегических решений. Рекомендации помогут определить как можно эффективно использовать технологии для сохранения конкурентоспособности и подготовки студентов для развития успешной карьеры в течение всей жизни. Проект будет включать компоненты форсайта и инносайта (мониторинга инноваций). Обзор инноваций станет практической иллюстрацией для рекомендаций.
Задачи конкурса:
Кейс-стади должно содержать информацию о проектах или продуктах, отражающих новую парадигму обучения, в том числе навыки XXI века, личностно-ориентированного и совместного подхода, критического мышления, культурной значимости, интерактивных стилей обучения и мультимедиа, сетевого и социального обучения и развития коллективного разума, множественного интеллекта, креативности и инновационности.
Примеры аналогичных исследований можно найти на страницах 11, 15, 19 и 25 документа ЮНЕСКО. Объем кейс-стади не должен превышать 600 слов.
Жюри будет оценивать представленные для участия в конкурсе материалы, учитывая инновационное использование в учебных практиках технологий, превращающих обучение в увлекательный и вдохновляющий процесс, мотивирующий студентов.
Однако к рассмотрению принимаются и рассказы об инновационных подходах в других аспектах учебной деятельности, например: административной работе, при аттестации, обучении и обработке больших массивов данных и т. д. В зависимости от типа технологии эксперты могут применять такие критерии: оригинальность замысла и структура проекта/кейс-стади, проектирование среды обучения, сотрудничество, техническая надежность и возможность воспроизведения, универсальность и масштабируемость, взаимодействие учителя и ученика, а также презентация.
Информация education-events.ru
Комментарии