search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Наслаждаться участием в конкурсе: лучшие педагоги столицы рассказали о своих впечатлениях от профессиональных состязаний В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В России открывают первую научную детскую площадку Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Министры образования соберутся на форум в Казани В Петербурге вручили премии за достижения в науке и образовании
0

Дмитрий Маликов поздравил юных исполнителей с победой

​В Московском центральном дворце творчества детей и молодежи состоялся праздничный гала-концерт, ставший подведением итогов городского семинара-конкурса «Мой мир музыки». Известный музыкант и композитор Дмитрий Маликов вручил грамоты и призы победителям и лауреатам конкурса. Конкурс провела кафедра эстетического образования и культурологии Московского института открытого образования по инициативе Департамента образования.

Нынче конкурс-семинар проводили не только для активизации и совершенствования различных видов деятельности на уроке музыки (вокально-хоровая работа, элементарное музицирование, музыкально-пластическое интонирование, активное слушание), но и для привлечения внимания общественности к сфере музыкального искусства, выявления творчески одаренных детей, ведь только искусство, призванное совершенствовать творческие способности каждого человека, может восполнить дефициты современной социокультурной ситуации, преодолевая разрыв поколений и создавая детско-взрослые общности в пространстве совместной художественно-творческой деятельности.В этом году участниками конкурса стали более 1000 московских школьников, учителей, руководителей детских музыкальных коллективов и педагогов дополнительного образования. Конкурс состоялся в два этапа – заочный и очный, конкурсная программа предполагала два направления: исполнительский конкурс и конкурс творческих заданий. В рамках конкурса состоялись круглый стол «Музыкальное развитие современного ребенка: неочевидные смыслы искусства» с участием преподавателей музыки и руководителей детских музыкальных коллективов, мастер-классы, игра-викторина «Мир музыки» (проведение викторин, конкурсных эстафет и интеллектуальных игр для учащихся общеобразовательных школ, организаций дополнительного образования), слушательский конкурс юных вокалистов, музыкантов, вокально-инструментальных коллективов. Участники боролись за право называться лучшими в 6 номинациях: «Хоровое исполнение», «Вокальный ансамбль», «Инструментальный ансамбль», «Сольное исполнение», «Музыка и слово», «Музыка и театр».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте