search
main
Топ 10
Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Учебный год с большими переменами: что изменится в школах с 1 сентября Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Малиновое варенье может навредить кишечнику – мнение диетолога Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога Современная детская литература: семь книг для внеклассного чтения Российские школы могут перейти в будущем на пятидневную учебную неделю Как распознать недостаток витаминов и минералов в организме Российским школам дадут рекомендации для определения готовности ученика к выбору профессии Курские школьники могут побывать на 7 бесплатных экскурсиях по региону

Детский омбудсмен Анна Кузнецова обозначила проблему закрытия коррекционных школ для детей с ОВЗ

У родителей детей с особенностями развития должен быть выбор, как обучать ребенка – инклюзивно или в коррекционной школе, считает уполномоченный по правам ребенка при президенте России Анна Кузнецова. Об этом она заявила в ходе Международного молодежного образовательного форума \”Евразия-2018\”, сообщает портал Правительства Оренбургской области.

По ее словам, сеть коррекционных учреждений в России подверглась оптимизации, а численность педагогов-дефектологов сократилась. Это вызвало в субъектах РФ множество серьезных проблем. Анна Кузнецова подчеркнула, что необходимо профессионально готовить дефектологов и выстраивать дальнейшее сопровождение детей с инвалидностью для их успешной социализации. К такой работе можно было бы привлекать и специалистов из профильных некоммерческих организаций.Давая сравнительную характеристику различных программ для детей в регионах России, Анна Кузнецова отметила, что Оренбургская область одна из немногих, где сохранены коррекционные школы.- У родителей обязательно должен быть выбор – обучать ребенка инклюзивно или дать ему возможность заниматься в специализированном учебном заведении, – подчеркнула гостья форума.Анна Кузнецова призвала не оставаться равнодушными, когда речь идет о помощи детям: неважно разовая это помощь или масштабное мероприятие, организованное в селе, городе, области или стране.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте