search
main
Топ 10
Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Дмитрий Лутовинов стал «Учителем года России» – 2022 Утверждены новые правила приема в российские вузы На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя В Забайкалье лучших учителей наградят премиями в профессиональный праздник В Иркутске открыли скульптуру, посвященную первой учительнице Юрия Гагарина В КБР увеличат зарплату учителей на 40% благодаря новой системе оплаты труда МГОУ стал подведомственным вузом Минпросвещения России Как выбрать ручку и прописи для первоклассника VK поздравит педагогов с Днем учителя Победителем конкурса «Директор года России – 2022» стал руководитель из Москвы
0

Детская дипломатия в Московском дипломатическом кадетском корпусе

​Происходящие изменения в характере развития современной цивилизации, связанные с различными вопросами политики, науки, искусства, коснулись сферы образования и воспитания. По какому пути развития должна идти современная московская школа, чтобы воспитать духовно-нравственную, культуросообразную личность, истинного патриота, гражданина и дипломата? Конечно, главенствующую роль в этом будут играть институт семьи и воспитания человека, а также современная школа, основная задача которой – создание условий, среды для достижения целей, поставленных государством перед школами Москвы.

С учетом специфики нашей образовательной организации «Московский дипломатический кадетский корпус» коллектив педагогов совместно с кадетами в течение нескольких лет реализуют проект «Детская дипломатия в Московском дипломатическом кадетском корпусе». Это и участие в «Университетских субботах» в МГИМО и Дипакадемии по различным программам профподготовки будущих студентов московских вузов, участие в конференции, посвященной нашему выдающемуся дипломату В.И.Чуркину. Кадеты и педагоги школы с увлечением и интересом готовились к Всероссийской исторической конференции «Война и мир. Армия и дипломатия на страже России». Длительная и кропотливая подготовка кадет и педагогов кадетской школы-интерната №11 к Международной онлайн-конференции-2018 «Детская дипломатия и ее возможности» стала результативной – третье место! Эта победа – еще один шаг к достижению поставленных целей в рамках реализации проекта «Детская дипломатия в Московском дипломатическом кадетском корпусе». В 2017 году наша школа впервые принимала делегацию кадет из Индии. Ребята и взрослые быстро нашли общий язык, общие интересы и сферы общения, несмотря на некоторую разницу в возрасте. А итогом этой встречи стал квест на сплочение «Остров сокровищ», который позволил кадетам из разных стран стать единым целым – центром сосредоточения толерантности, единения и многонациональной дружбы.  Не стоит забывать и о других векторах формирования и развития личности московского школьника – будущего дипломата.  Отправной точкой послужили слова Президента РФ В.В.Путина: «В основе всей нашей системы образования должен лежать фундаментальный принцип: каждый ребенок одарен. Раскрытие его талантов – это наша с вами задача, в этом успех России». Целью государственной программы столицы является создание средствами образования условий для формирования личной успешности его жителей. В соответствии с программой «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» в московских школах, в том числе в кадетской школе-интернате №11, постепенно реализуется перспективная модель развития таланта учащегося. И большое внимание в этом направлении уделяется олимпиадному движению: Всероссийская олимпиада и Московская олимпиада школьников раскрывают таланты в различных областях знаний. Не первый год многие команды из нашего корпуса становятся победителями и призерами олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».   Ребята активно вовлекаются в богатейшую культурно-историческую и научную среду города, узнают новое, постигают неизведанное, становятся участниками инновационных экспериментов науки и техники, а помогает им в этом огромный внешний ресурс города – бесплатное посещение культурных центров столицы и ее регионов. И это лишь немногое из общего числа мероприятий, реализующихся в соответствии с проектом «Детская дипломатия и ее возможности в кадетском дипломатическом корпусе».Таким образом, мы пришли к выводу, что детская и молодежная дипломатия является частью нашей жизни, а также реализует принцип культуросообразности обучения и воспитания личности.Мария БОРОДИНА, учитель русского языка и литературы кадетской школы-интерната №11

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте