search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов
0

Дети доверяют телефону

Научно-практическую конференцию «Детский телефон доверия: опыт, проблемы, перспективы развития» провел Центр экстренной психологической помощи МГППУ.

Целью конференции стали обсуждение и анализ опыта работы служб телефонов доверия, оказывающих психологическую помощь детям, подросткам, родителям, работникам сферы образования.

Участники конференции – психологи, специализирующиеся в области детского консультирования, педагоги-психологи, социальные педагоги, юристы, супервизоры, руководители телефонов доверия, – рассмотрели подходы к решению проблем профессиональной деятельности специалистов служб детских телефонов доверия; проблемы нормативно-правового обеспечения и этические стандарты телефонного консультирования детей и подростков; организационные вопросы взаимодействия городских телефонов доверия; опыт работы «Детского телефона доверия» Московского городского психолого-педагогического университета.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте