search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Итоги Года педагога и наставника подвели в Северо-Западном федеральном округе Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение О Конституции РФ расскажут школьникам на «Разговорах о важном» 11 декабря Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Выпускникам агроклассов предусмотрят преференции при поступлении в вузы и колледжи Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение В Вологодской области молодым учителям выделят средства на первоначальный взнос по ипотеке В Самаре пройдет XVII Всероссийский форум «Педагогическая гавань» Победителей регионального этапа конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют – 2024» объявили в Оренбурге В Орске на ремонт закрывают школу в середине учебного года Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России «Просвещение» приглашает желающих бесплатно обучиться архитектуре Глава Минобрнауки предложил учредить исследовательскую магистратуру, связанную с аспирантурой Из-за ОРВИ в школах и садиках Нижневартовска вводят ограничения Как помочь ребенку выбрать профессию Подросткам предлагают разрешить работать в выходные в период каникул Школьников Москвы приглашают сдать демонстрационный экзамен и получить дополнительные баллы при поступлении «Наши семейные книги памяти»: школьники и студенты подняли архивы и собрали информацию о своих родственниках
0

Дети доверяют телефону

Научно-практическую конференцию «Детский телефон доверия: опыт, проблемы, перспективы развития» провел Центр экстренной психологической помощи МГППУ.

Целью конференции стали обсуждение и анализ опыта работы служб телефонов доверия, оказывающих психологическую помощь детям, подросткам, родителям, работникам сферы образования.

Участники конференции – психологи, специализирующиеся в области детского консультирования, педагоги-психологи, социальные педагоги, юристы, супервизоры, руководители телефонов доверия, – рассмотрели подходы к решению проблем профессиональной деятельности специалистов служб детских телефонов доверия; проблемы нормативно-правового обеспечения и этические стандарты телефонного консультирования детей и подростков; организационные вопросы взаимодействия городских телефонов доверия; опыт работы «Детского телефона доверия» Московского городского психолого-педагогического университета.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте