Столичный Департамент образования и науки представил рейтинг самых популярных уроков библиотеки \”Московской электронной школы\” за 2018/2019 учебный год. Его возглавил сценарий занятия \”России о Москве — городе, где рождается завтра!\” учителя информатики из школы № 1034 Ильдара Хусаинова. Этот сценарий набрал более 11 тысяч просмотров и стал самым популярным за все время работы библиотеки \”МЭШ\” .
Задания, представленные в сценарии, знакомят учеников с географическим положением и символикой России, а также с ролью Москвы в жизни страны, сообщает пресс-служба департамента. Педагоги могут в увлекательной форме рассказать о возможностях, которые предоставляет город жителям, — о его системах здравоохранения, транспорта, образования, об информационных порталах, а также о перспективах развития столицы.\”Одна из причин востребованности этого сценария среди учителей — его метапредметность. В нем содержатся элементы нескольких учебных дисциплин, которые взаимосвязаны между собой. Таким образом, сценарием может воспользоваться больше учителей\”, – отмечают в департаменте. Второе место по популярности в этом учебном году занял урок по литературному чтению для учеников 1-4-х классов по произведению Самуила Маршака \”Чего боялся Петя?\”. Его разработала Юлия Котова, учительница начальных классов школы № 1799. Этот сценарий использовали более 6300 раз.На третьем месте оказался сценарий урока по английскому языку (Spotlight 6, Module 1b, Who are you?) учительницы школы № 1861 \”Загорье\” Екатерины Иваничевой. К нему столичные педагоги обратились более 5200 раз. В уроке для шестого класса представлены задания, развивающие навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Благодаря интерактивным упражнениям школьники учатся представляться и получать информацию о собеседниках.Замыкает рейтинг сценарий урока литературы для шестого класса \”Идейно-художественное своеобразие рассказа “Смерть чиновника” — разработка Натальи Галкиной, учительницы школы \”Свиблово\”. К этому сценарию обращались более 4800 раз.
\”Одна из причин востребованности этого сценария среди учителей — его метапредметность. В нем содержатся элементы нескольких учебных дисциплин, которые взаимосвязаны между собой. Таким образом, сценарием может воспользоваться больше учителей\”, – отмечают в департаменте.
Второе место по популярности в этом учебном году занял урок по литературному чтению для учеников 1-4-х классов по произведению Самуила Маршака \”Чего боялся Петя?\”. Его разработала Юлия Котова, учительница начальных классов школы № 1799. Этот сценарий использовали более 6300 раз.
На третьем месте оказался сценарий урока по английскому языку (Spotlight 6, Module 1b, Who are you?) учительницы школы № 1861 \”Загорье\” Екатерины Иваничевой. К нему столичные педагоги обратились более 5200 раз. В уроке для шестого класса представлены задания, развивающие навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Благодаря интерактивным упражнениям школьники учатся представляться и получать информацию о собеседниках.
Замыкает рейтинг сценарий урока литературы для шестого класса \”Идейно-художественное своеобразие рассказа “Смерть чиновника” — разработка Натальи Галкиной, учительницы школы \”Свиблово\”. К этому сценарию обращались более 4800 раз.
По информации dogm.mos.ruФото Вадима Мелешко
Комментарии