search
main
Топ 10

«День ИТ-знаний» собрал почти 300 тысяч школьников из разных стран мира

Сегодня, 15 октября, состоялась профориентационная акция «День ИТ-знаний», которая собрала более 290 тысяч школьников из России, Украины, Республики Беларусь, Латвии, Германии и других стран.

Фото: пресс-служба компании VK

В рамках акции сотрудники ИТ-компаний провели более 600 уроков, которые собрали в онлайн- и офлайн-пространстве более 5,7 тысячи школ, 320 спикеров из MY.GAMES, «ВКонтакте», «Одноклассников», «Сферума», Учи.ру, Алгоритмики, GeekBrains, Maximum Education и многих других ИТ-компаний. Ребята узнали о том, как разрабатываются игры, о профессиях в игровой сфере и с чего можно начать путь в эту индустрию. На момент окончания «Дня ИТ-знаний», видеоэфир собрал более 1,5 млн просмотров, 2,3 тысячи лайков и 8,6 тысячи комментариев. Записи можно посмотреть в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и на странице акции.

«Игровая индустрия в России растет с каждым годом — мы видим, насколько востребованы специалисты в этой сфере. В нашу экосистему входит международный игровой бренд MY.GAMES, и мы решили познакомить школьников с игровой индустрией и заинтересовать их этим направлением. Цифры показали, что мы не ошиблись – в этом году трансляция собрала более 1,5 млн просмотров. Уверен, что после общения с лучшими экспертами индустрии школьники не только получат новые знания, но и, возможно, вдохновятся на выбор карьерного пути в игровой индустрии», – отметил директор по работе с вузами VK Сергей Марданов.

Топ-менеджеры VK также присоединились к профориентационной акции. Уроки на тему разработки игр для школьников провели вице-президент по B2B-коммерции и операционному управлению Элина Исагулова. Она выступила в президентском физико-математическом лицее № 239 г. Санкт-Петербурга. Вице-президент по коммуникациям Очир Манджиков пообщался с ребятами онлайн в лицее г. Элисты. Директор по маркетингу и коммуникациям MY.GAMES Елена Григорян провела занятие в «КиберШколе» Москвы.

Часть профориентационных уроков и основная трансляция акции прошли с использованием образовательной платформы «Сферум». Акция организована проектами экосистемы VK при поддержке Министерства просвещения РФ, российского общества «Знание», вузов и технологических компаний.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в рамках акции школьники увидят полный цикл по производству игр, начиная от появления идеи до запуска и развития проекта. Представители разных профессий расскажут ребятам о своих служебных обязанностях, какие предметы нужно изучать, чтобы в будущем стать их коллегами. Как отметил генеральный директор компании VK Борис Добродеев, онлайн-играми увлекаются многие подростки. Но мало кто из них знает, как устроена индустрия разработки игр, какие специалисты в ней задействованы и как стать частью этого мира.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте