search
Топ 10
Школьник, указавший на ошибку президента, сдал ЕГЭ по истории на 100 баллов Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Календарь магнитных бурь на конец июня и июль 2022 года – под солнечным ветром лета Погасла звезда «Ласкового мая»: с культовым певцом Юрием Шатуновым простятся 26 июня 2022 года Единственная выпускница Сахалинского села получила аттестат В Рособрнадзоре дали выпускникам подробную инструкцию, как узнать результаты ЕГЭ «День Молодежи» в Москве: программа праздника Международный день балалайки 23 июня отмечают музыканты и поклонники старинного русского инструмента

Дело на миллион

Реализовать программу «Земский учитель» можно с учетом опыта регионов

Одна из секций прошедшего на днях в Белгороде IV Всероссийского съезда сельских учителей «Сельская школа как фактор развития сельских территорий» была посвящена проблемам реализации программы «Земский учитель». Как известно, эта инициатива преследует весьма благородные и дальновидные цели – повышение привлекательности профессии педагога, кадровое обеспечение школ, расположенных в деревнях и малых городах России, а также повышение качества образования в этих образовательных организациях. Вопрос в том, как все это сделать. Точнее, вопросов как раз возникает очень много…

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте