search
Топ 10
Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Больше никаких услуг: Госдума приняла закон, исключающий понятие «Образовательная услуга»

Цифровые горизонты

Нашим ученикам уже недостаточно книг и простого общения, им необходимы современные гаджеты, Интернет и, конечно же, учитель, владеющий новыми технологиями. Теперь в школах получают образование совсем другие дети – дети цифровой эпохи!

Получается, что теперь мы работаем не просто в школе, а в школе цифровых технологий? В какой-то степени да. Цифровая школа опирается на новые образовательные стандарты, использует многоуровневый подход, дает необходимую информацию, помогает в создании учебных материалов и находит доступный способ эффективного преподавания. Она является одним из важных факторов построения развивающей и технологичной среды.

Так почему же нам необходимы цифровые технологии? Когда мы произносим слова «современная школа», то имеем в виду, что эта школа соответствует запросам времени, в котором мы сейчас живем. Каждый виток системы образования имел свои технологии, и все они сводились к одному – дать хорошее образование детям. Да, во все времена школа шла вперед. Но цифровые технологии, которые появились сегодня, помогают не только дать хорошее образование, но и эффективно и экономично использовать время учителя. Это позволяет перейти к обучению, учитывая все особенности ученика, выстроить для него индивидуальную программу, а значит, обучение становится гибким и продуктивным. Можно не только брать размещенные в Интернете материалы, но и создавать их самим. При разработке заданий теперь легче создавать ситуации успеха, и для этого используется повторная попытка ответа. Опираясь на цифровые технологии, учитель имеет возможность предложить ребятам широкий выбор заданий, которые легко подстраиваются под определенный класс или определенного ученика. А самое интересное, что теперь можно отследить каждый этап выполнения задания.

Таким образом, главным преимуществом цифровых технологий в школьном образовании является оптимизация совместной работы учителя и его учеников, что открывает новые возможности, способствующие повышению эффективности учебного процесса и, конечно же, быстрому достижению поставленной цели обучения, поскольку цифровая школа является высокотехнологичной и перспективной.

Ольга БИРЮКОВА, учитель русского языка и литературы школы №1103

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте