Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
3 вида упражнений позволят снизить сахар в крови при диабете и почувствовать себя здоровым человеком
Собянин заявил, что в Москве число инфицированных COVID-19 выросло в три раза
В Минобрнауки заявили о праве вузов допускать к очным занятиям только привившихся студентов
Совет ректоров не принял окончательное решение по допуску только привившихся студентов на очные занятия в столичные вузы
Сенаторы предложили ввести военно-медицинскую подготовку в медвузах
За шпаргалки и телефоны: в Рособрнадзоре заявили об аннулировании результатов ЕГЭ 570 нарушителей
В Калужской области приняли закон о запрете продажи энергетиков подросткам
Татьяна Голикова поручила спланировать, как поддержать выпускников в трудоустройстве
Россия с 22 июня возобновляет полеты в Турцию
Мосгорздрав: столичные больницы будут планово госпитализировать только привитых пациентов   
3 вида упражнений позволят снизить сахар в крови при диабете и почувствовать себя здоровым человеком Собянин заявил, что в Москве число инфицированных COVID-19 выросло в три раза В Минобрнауки заявили о праве вузов допускать к очным занятиям только привившихся студентов Совет ректоров не принял окончательное решение по допуску только привившихся студентов на очные занятия в столичные вузы Сенаторы предложили ввести военно-медицинскую подготовку в медвузах За шпаргалки и телефоны: в Рособрнадзоре заявили об аннулировании результатов ЕГЭ 570 нарушителей В Калужской области приняли закон о запрете продажи энергетиков подросткам Татьяна Голикова поручила спланировать, как поддержать выпускников в трудоустройстве Россия с 22 июня возобновляет полеты в Турцию Мосгорздрав: столичные больницы будут планово госпитализировать только привитых пациентов   
Общество

Цифровой репетитор спешит на помощь

УГ - Москва, №22 от 1 июня 2021. Читать номер
Автор:

Новый образовательный проект «Цифровой репетитор» с онлайн-сервисом на платформе МЭШ был запущен в феврале 2021 года и доступен во всех школах столицы. Основной задачей проекта является помощь московским школьникам, в результате болезни или иных жизненных обстоятельств отстающим в успеваемости по ряду предметов. Выбрав необходимые предметы, школьники получают возможность восполнить возникшие дефициты.

Удобство проекта очевидно, ведь он обеспечивает возможность выстроить персональную траекторию обучения: семья сама выбирает необходимые ребенку предметы и продолжительность его обучения в проекте. И конечно, ребятам не придется пропускать основные занятия, восполнить пробелы в знаниях они смогут в удобное время.

Первыми участниками проекта стали ученики 6‑8‑х классов из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также учащиеся 9‑11‑х классов. Электронный формат занятий позволяет просто и быстро оставить заявку в электронном дневнике. Для этого необходимо зайти в личный кабинет родителя или ученика, в разделе «Учеба» выбрать вкладку «Цифровой репетитор».

Сервис также доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ»: в блоке «Ученик» необходимо нажать на вкладку «Цифровой репетитор». Родители могут своевременно отслеживать занятия с цифровым репетитором в электронном дневнике и в мобильном приложении в разделе «Расписание» с пиктограммой «ЦР».

Все занятия с репетитором проходят в малых группах по 3‑5 человек. Это очень удобно для ребят и позволяет повысить мотивацию и стремление к успешному освоению темы, а педагогам помогает уделять каждому школьнику достаточно внимания.

Уроки проводятся в формате видео-конференц-связи высококвалифицированными педагогами. Каждый цифровой репетитор – это учитель московской школы, прошедший независимый тренинг в формате единого государственного экзамена по своему предмету и имеющий результат не ниже высокого. На настоящий момент в проекте принимают участие уже 76 педагогов. Стать цифровым репетитором может каждый учитель, соответствующий требованиям, и в помощь коллегам Городской методический центр, оператор проекта, проводит обучение по вопросам организации эффективного дистанционного урока с использованием ресурсов МЭШ, а также реализации ключевых городских образовательных проектов.

Как показывает первая статистика, самыми востребованными для школьников стали такие предметы, как русский язык, математика, иностранный язык. А 488 школьников уже занимаются в 103 группах.

Всего услугой, по данным на май 2021 года, воспользовались учащиеся из 123 московских школ.

«Цифровой репетитор» – открытый проект, и каждый школьник может объективно оценить занятие, выбрав отметку «положительно» или «отрицательно». Это способствует развитию проекта, который уже показал свою высокую востребованность.

Пресс-служба ГМЦ ДОНМ


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt