search
main
0

Центр образования №1804: пора внести ясность

Вот уже которую неделю Москву сотрясает скандал, связанный с Центром образования №1804 «Кожухово». В него вовлечено множество самых различных властных структур разных уровней – прокуратура, органы внутренних дел, Юго-Восточное окружное управление образования, Департамент образования, Московская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ, СМИ. Что же стоит за этим скандалом?

СтатфактИнформация к сведениюКонкурс на право заключения госконтракта на организацию питания в ГОУ ЦО №1804 был проведен в сентябре 2009 года. Победитель конкурса – ООО «Кафе Утро» – осуществляет организацию питания в ЦО №1804 с 2004 года по настоящее время.Всего за период с 2007 года по настоящее время по заявлениям администрации Центра образования №1804 было рассмотрено:в Люблинском суде:- об оспаривании неправомерных действий сотрудников Юго-Восточного окружного управления образования и признании незаконными методов комплексной проверки. Решением от 28.11.2007 в удовлетворении заявления отказано;- об оспаривании действий сотрудника Юго-Восточного окружного управления образования. Решением от 02.10.2007 отказано; в Арбитражном суде города Москвы:- о признании незаконными действий управления образования и недействительным приказ. Решением от 04.05.2007 отказано; в Девятом арбитражном апелляционном суде:- о признании незаконными действий управления образования и недействительным приказ. Определением от 16.07.2007 отказано;в Федеральном арбитражном суде Московского округа:- о признании незаконными действий управления образования и недействительным приказ. Постановлением от 22.10.2007 в удовлетворении заявления и отмене решения Арбитражного суда города Москвы и определения Девятого арбитражного апелляционного суда отказано.

В редакцию в последнее время обращаются помощники депутатов Государственной Думы РФ и членов Совета Федерации с просьбами о защите уникальной московской школы №1804, которая, как уверяют обращающиеся, страдает из-за того, что решила в 2009 году самостоятельно провести конкурс на организацию школьного питания и сменить фирму, которая кормит учеников. Понятно, что помощники не в курсе, что никаких смен не произошло.

Следующий посыл: Центр образования финансируется недостаточно, дескать, вышестоящие организации зажимают причитающиеся ему деньги, а это уже серьезное нарушение. И тут помощники депутатов не в курсе.

Лицензионная мощность учреждения (здания школы) – 750 человек, фактическая наполняемость на 01.09.2008 – 533, на 01.09.2009 – 531 человек.

Расчет бюджетного финансирования по ЦО №1804 произведен в соответствии с действующим нормативом, установленным постановлением Правительства г. Москвы от 02.12.2008 №1109-ПП на 2009 год по данным комплектования, представленным руководителем учреждения ЦО №1804 Л.Курбатовой.

Среднегодовое количество обучающихся составляет 531 человек, воспитанников дошкольного возраста – 220 человек. Норматив финансовых затрат на 1 обучающегося в 2009 году составляет 112191 руб., на 1 воспитанника – 150160 рублей. Таким образом, расчет к финансированию из бюджета по нормативу составляет 92608,6 тыс. руб.

Потребность в финансировании ЦО №1804 на 2009 год, заявленная руководителем учреждения Л.Курбатовой, составила 111555,7 тыс. руб., что значительно (на 18947,1 тыс. руб.) превышает объем бюджетных средств, рассчитанный по утвержденному нормативу.

Поэтому для обеспечения деятельности образовательного учреждения, принимая во внимание наличие классов с углубленным изучением отдельных предметов, при планировании расходов на содержание центра был применен поправочный коэффициент к нормативу финансовых затрат 1,4 на детей, обучающихся в указанных классах (460 человек). В результате с учетом анализа реальной потребности учреждения в бюджетных средствах, необходимых на выполнение уставных функций, Центру образования утверждены лимиты бюджетных обязательств на 2009 год на общую сумму 110568,5 тыс. рублей.

Смета утверждена в декабре 2008 года заместителем начальника управления В.Морозовой и передана на исполнение в это образовательное учреждение и в Финансово-казначейское управление ЮВАО. Администрация Центра образования внесла разногласия к смете расходов в сумме 7945872 руб. Но представленные разногласия ЦО №1804 были необоснованны, так как:

– Оплата расходов по аварийно-техническому обслуживанию зданий, вывозу ТБО и КГМ, ремонту технологического оборудования, дератизации и дезинфекции производится централизованно согласно распоряжению окружного управления образования №1-р от 14.01.2009 «О централизованной оплате расходов по учреждениям образования». Таким образом, по лицевому счету ЦБ ЮВОУО по данному образовательному учреждению на вышеуказанные цели было профинансировано 1518400 руб.

– В смете на 2009 год на питание учащихся на период с 12.01.2009 по 31.09.2009 были утверждены лимиты бюджетных обязательств в сумме 6513,8 тыс. руб. согласно заключенному государственному контракту №К665-09 от 12.01.2009 по итогам конкурса. Расходы на питание не входят в нормативное финансирование. На оставшиеся три месяца 2009 года на указанные цели было произведено дополнительное финансирование в сумме 3619,3 тыс. руб. (при заявленной администрацией ЦО №1804 сумме 3230 тыс. руб.) после проведения конкурса.

– По затратам на семейное обучение за первое полугодие 2009 финансового года было профинансировано 1402400 руб. Расходы за второе полугодие текущего финансового года производились по уточненному контингенту детей по состоянию на 01.09.2009 (то есть нового учебного года).

– При формировании первоначальной сметы расходов лимиты бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации 210 «Оплата труда с начислениями» утверждены в полном объеме, исходя из утвержденного штатного расписания и тарификационного списка педагогических работников с учетом трехкратного повышения заработной платы. Утвержденный фонд оплаты труда составил 83535,7 тыс. руб.

Во исполнение постановления Правительства города Москвы от 26.05.2009 №478-1Ш «Об уточнении бюджета города Москвы на 2009 год» окружным управлением образования была проведена оптимизация выделенных бюджетных ассигнований, в том числе по ЦО №1804 в сумме 3328 тыс. руб. за счет применения регрессивной шкалы по налогообложению (то есть за счет начислений на заработную плату, подлежащих перечислению во внебюджетные фонды).

Следующий довод защитников: ЦО №1804 – школа уникальная, таких школ ни в Москве, ни в России больше нет. Насколько уникальна эта школа, можно судить по письму директоров Юго-Восточного округа в адрес руководителя Департамента образования Ольги Ларионовой.

Уважаемая Ольга Николаевна!

К Вам обращаются директора образовательных учреждений Южнопортового района Юго-Восточного округа по поводу сложившейся ситуации, связанной с Центром образования № 1804.

В течение ряда лет администрация этого образовательного учреждения в средствах массовой информации, на семинарах и других мероприятиях позиционирует центр как уникальное учреждение, созданное по заказу социума. Мы, как руководители образовательных учреждений, не видим уникальности данного учреждения, а во многих случаях можно говорить о гораздо более интересных центрах образования, работающих в инновационном режиме. Насколько нам известно, в округе экспертизы авторских программ, реализуемых в Центре образования №1804, не проводились. Отсутствует информация о том, кем они были разработаны, рецензированы и где апробированы, а также транслировались ли в другие образовательные учреждения округа, города, России и даже, как утверждает администрация центра, за рубеж. Присутствуя (именно присутствуя, а не принимая участия в работе) на семинарах, конференциях и других мероприятиях, проводимых в Центре образования №1804, мы не видели чего-то уникального, а, напротив, в последние годы все мероприятия проходят в одном формате. Обязательно выступает заместитель директора Центра образования №1804 А.В.Курбатов. Его выступления не носят инновационного характера, все они сводятся к уникальности центра, гибели отечественного образования и чиновникам, не дающим центру развиваться. Более того, педагоги наших школ, заместители директоров отказываются посещать мероприятия, проводимые в данном учреждении. Мероприятия явно не подготовлены: не используется современная техника, не бывает раздаточного материала, не предлагаются проекты рекомендаций «круглых столов», решений конференций. Выступления не поднимают проблем, имеющихся в учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений, и не предлагают путей их решения.

В 2006 году школы нашего района вошли в городскую сетевую экспериментальную площадку «Разработка модели демократического, государственно-общественного управления образованием на базе Южнопортового района», руководителем которой был А.Курбатов. Однако никакой системы работы руководителем экспериментальной площадки А.Курбатовым не было выстроено. В его выступлениях постоянно говорилось об «успешности предыдущего экспериментирования в этой области» и ознакомлении образовательных учреждений с опытом работы Центра образования №1804. При этом никогда не раскрывалось, в чем состоит опыт, с которым нужно ознакомить педагогическую общественность. Нигде конкретно не пояснялось содержание научной методики по «изучению основ демократического, государственно-общественного управления образованием». Видя всю нецелесообразность дальнейшего участия в данном эксперименте и невозможность финансирования ничем не подкрепленной работы, директора школ приняли решение о выходе из эксперимента. В настоящее время Центр образования №1804 участвует в двух экспериментальных площадках. Мы просим Департамент образования организовать проверку этой работы и ее финансирование.

Возникает еще один вопрос: кто руководит Центром образования №1804? Директор центра Л.Курбатова в этом учебном году по болезни пропустила более половины рабочего времени. За период ее отсутствия исполняющими обязанности директора были два заместителя директора. На звонки по телефону постоянно отвечал А.Курбатов, причем не давая никакой конкретной информации по интересующим нас вопросам. Три руководящих поста занимают члены одной семьи – директор Л.Курбатова, заместитель директора А.Курбатов, заместитель директора Н.Парницына-Курбатова. В Центре также работают другие члены семьи. А.Курбатов работает заместителем директора Центра образования по совместительству и везде представляется как председатель попечительского совета! Особенно нас возмутила последняя публикация в газете «Прогноз развития» (№6-7, 2009 г.). На первой полосе – заголовок «Наезды на школу Курбатова». Кто дал право назвать государственное образовательное учреждение «школой Курбатова»?! Или это уже Центр образования, принадлежащий одному человеку? И далее по тексту неоднократно повторяющиеся в печати нападки на окружное управление образования, восхваление Центра образования №1804. Кстати, надо сказать, что конкурсы и олимпиады, в которых принимают участие центр и его учащиеся, как правило, проводятся по инициативе общественных организаций.

Эту статью, как и многие другие, читают родители, дети, педагоги. И естественно, что в районе складывается неблагоприятная, конфликтогенная обстановка. Педагоги, перешедшие на работу из Центра образования №1804 в другие образовательные учреждения, говорят о том, что у учащихся центра воспитывается чувство явного превосходства над другими детьми, родителям внушается, что Центр образования №1804 – лучшее образовательное учреждение не только в Москве, но и в мире. На всех мероприятиях А.Курбатов и Л.Курбатова представляются как академики. Слово «толерантность» – одно из самых употребляемых слов в речи администрации центра. Но о какой толерантности может вести речь администрация Центра образования №1804, если в Интернете в течение нескольких дней размещался видео- и фотоматериал о митинге, организованном в «защиту» учащихся центра, участвовавших в драке. На митинге звучали профашистские лозунги, нецензурная брань, слова, унижающие честь и достоинство людей нерусской национальности.

Уважаемая Ольга Николаевна, мы просим направить финансовую проверку в Центр образования №1804, чтобы провести экспертизу и реализацию авторских программ; целесообразности работы экспериментальных площадок, их финансирования.

Просим дать разъяснения, могут ли работать на административных должностях все члены семьи Курбатовых, в том числе возглавлять попечительский совет.

Курбатовы на упреки в семейственности, отвечают так: у нас педагогическая династия. В ходе скандала, сотрясающего столицу, неоднократно прозвучало слово «рейдерство». Семья Курбатовых и ее защитники посчитали, что приезд в ЦО №1804 начальника Юго-Восточного окружного управления образования Людмилы Митрюк (на самом деле вышестоящего руководителя для директора Л.Курбатовой) не что иное, как рейдерский захват. Но рейдерство происходит тогда, когда идет передел собственности. Возникает вопрос: кто, когда и почему передал ЦО №1804 в собственность семье Курбатовых? А ведь, судя по всему, именно своей собственностью Курбатовы считают Центр образования «Кожухово» и любую попытку проверить их работу расценивают как незаконное посягательство. Не случайно так много на их счету обращений в судебные органы.

Спрашивается: а чего так боятся Курбатовы? Не того ли, что проверяющие обнаружат что-то крамольное в деятельности ЦО, то, что может разрушить тщательно культивируемое ими представление об уникальности образовательного учреждения? Кстати, в 2006 году проверка, проведенная в ЦО, выявила много самых разных нарушений.

В ноябре 2006 года на основании писем Лефортовской межрайонной прокуратуры от 07.09.2006 №21-01-06 и Городской инспекции Департамента образования от 08.09.2006 №9-И в соответствии с приказом Юго-Восточного окружного управления образования от 09.10.2006 №913 в период с 11 по 25 октября 2006 года была организована комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности и организации образовательно-воспитательного процесса в государственном образовательном учреждении – Центре образования «Школа здоровья» №1804 «Кожухово».

По итогам проведенной проверки было, в частности, установлено следующее:

администрацией Центра при проведении проверки прокуратурой 05.09.2006 было представлено Положение о Центре творчества, утвержденное директором Центра Л.Курбатовой 01.09.2004. Однако 11 октября 2006 года при проверке управлением образования представлено положение, утвержденное приказом по учреждению от 01.09.2006 №1/28-ш.

Установление дополнительной оплаты за совмещение должностей носит формальный характер, так как должностные обязанности по совмещаемым должностям работниками не подписаны. А.Курбатову приказом от 06.09.2006 №47/2 установлена доплата по должности методиста без определения круга обязанностей, должностные обязанности на методиста не представлены. Следует отметить, что режим рабочего времени А.Курбатова как совместителя установлен с 18.00, однако в момент проведения проверки Курбатов находился в ЦО в течение всего рабочего дня с 10.00.

Проверка соблюдения процедуры проведения аттестации педагогических работников выявила грубое нарушение Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих кадров государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобразования России от 26.06.2000 №1908. Так, на основании заявления Н.Парницыной-Курбатовой от 01.09.2006 аттестационной комиссией ЦО проведена аттестация 01.09.2006, протокол №1 и присвоена вторая квалификационная категория по должности заместителя директора. Право аттестации заместителей руководителя предоставлено окружной аттестационной комиссии.

При проверке табеля учета рабочего времени за сентябрь 2006 года было установлено, что директору Центра образования Л.Курбатовой за сентябрь 2006 года заработная плата начислена за полный месяц, тогда как с 04.09 по 08.09.2006 года она находилась на больничном листе (больничный лист №ВД 6782397). На день проверки (11 октября 2006 года) больничный лист директора Центра образования Л.Курбатовой оплачен не был. Также следует отметить, что журнал на проведение дополнительного образования по кружку «Школа самоопределения», педагогом которого является директор школы Л.Курбатова, в дни болезни был ею заполнен, что подтверждает проведение занятий, и все часы занятий за сентябрь 2006 года были оплачены.

При проверке ведения учета трудовых книжек и правильности их заполнения было установлено, что в нарушение Постановления РФ от 16.04.2003 года №225 «Правила ведения трудовых книжек» на титульном листе трудовой книжки Курбатова Всеволода Андреевича в графе «образование» написано высшее, тогда как на день поступления он был учеником 11-го класса, в графе «специальность» написано, что он учитель географии, тогда как на дату заполнения трудовой (01.03.2000) он был учащимся школы 11-го класса.

В этой справке комиссии было много недостатков, но спросить за них с директора Л.Курбатовой не удалось: она, как всегда, ушла на больничный и была там до тех пор, пока не истек срок давности. Скандалы же продолжились.

Что самое неприятное, в скандалы вовлекаются родители и дети.

Из заявлений родителей детей, обучающихся в ЦО №1804, направленных в Городскую инспекцию Департамента образования и начальнику Юго-Восточного окружного управления образования:

– Приходилось слышать от Курбатовых, в каких натянутых отношениях школа с департаментом и роно; нам также было предложено в случае необходимости, если школа будет судиться, прийти на суд в качестве представителей школы.

21.10.2009 семья Курбатовых пригласила нас в кабинет директора, где помимо супругов Курбатовых присутствовали их дочь, Н.Парницына-Курбатова, классный руководитель И.Смирнова (сестра Курбатова), а также психологи. Методами давления и запугивания «связями в Генпрокуратуре», «юристами мирового класса», судом нас вынудили отказаться от нашего заявления в департамент №Вх-161 от 29.09.2009. Мы боимся за пребывание детей в этой школе. Мы боимся возможных репрессивных мер.

Это пишут родители. Но пишут и дети: в инстанции направлено Соборное послание учеников 6-го класса «В», в котором они протестуют против «попыток захвата интеллектуальной собственности ЦО». Письмо написано таким языком, что сразу ясно: его составляли отнюдь не дети, а взрослые. Спрашивается: кто это сделал, кто собирал детские подписи и кто должен ответить за то, что вовлек детей во взрослый скандал? Лучше бы эти взрослые больше заботились о качестве обучения детей. Вот что написано в справке Юго-Восточного окружного научно-методического центра об участии ЦО №1804 в мероприятиях городского и окружного уровней.

За три последних года учащиеся ЦО №1804 принимали участие в независимой диагностике Московского центра качества образования только один раз – в стартовом контроле 2009-2010 учебного года.

В тестировании принимал участие 10-й «Э» класс в количестве 19 человек. Диагностическая проверочная работа состояла из двух тестов – теста гуманитарной направленности и теста естественно-математической направленности. По итогам тестирования 10-го класса ОУ вошло в группу школ с «недостаточным результатом» по критерию «Коэффициент результативности ниже 0,9».

Средний первичный балл по тесту гуманитарной направленности – 15,1 (по округу – 16,2, по городу – 15,6).

Средний первичный балл по тесту естественно-математической направленности – 13,6 (по округу – 15,9, по городу – 15,6).

Средний процент выполнения двух тестов – 54% (по округу – 61%, по городу – 59%).

Коэффициент овладения общеучебными умениями по отношению к группе классов – 0,86 (округ – 1,04, город – 1).

Учащиеся 10-го класса овладели общеучебными умениями:

– на низком уровне – 21% (по округу – 12%, по городу – 15%);

– на среднем уровне – 74% (по округу – 70%, по городу – 70%);

– на высоком уровне – 5% (по округу – 19%, по городу – 15%).

По структуре овладения общеучебными умениями школа вошла в группу школ со средними результатами. Результаты ОУ отличаются от средних показателей по округу и городу менее чем на 10%.

Учебный план ЦО на 2009-2010 учебный год дорабатывался несколько раз. При этом выяснилось, что художественно-эстетическое направление работы учреждения, которое является одним из основных во всех программных документах, представлено только на базовом общеобразовательном уровне, а художественно-эстетическая составляющая реализовывалась только за счет часов дополнительного образования, что противоречит положению о классах с углубленным изучением отдельных предметов. То же относится и к гимназическим классам и классам профильного обучения.

В единственном 11-м классе художественно-эстетического направления в 2009-2010 учебном году осталось только 9 обучающихся, а изначально класс открывался в соответствии с нормативами, что говорит о нежелании детей продолжать обучение в данном образовательном учреждении. Набор в 10-е классы этого же учебного года также прошел в ЦО с недоукомплектованием, и в качестве исключения они были вынужденно открыты окружным управлением образования с нарушением нормативов.

В работе по подготовке к ЕГЭ в 2009-2010 учебном году не просматривается планомерность. Учащиеся этого ЦО не используют возможность работы с пробными материалами в системе СТАТГРАД и эффективной подготовки к диагностическим работам, о чем свидетельствует компьютерная статистика работы с данным сайтом (за период с 20.09.2009 (открытие системы) по 26.11.2009 от учащихся школы ни по одному предмету не было ни одного обращения в систему). Это говорит о том, что информация по индивидуальному логину-паролю учащихся администрацией ЦО до них не доведена. При выяснении причин этой ситуации обнаружилось, что у учащихся ЦО отсутствует свободный выход в сеть «Интернет» из образовательного учреждения, компьютерные классы, имеющие локальную сеть, не подключены к сети «Интернет» (к сети «Интернет» подключены только компьютеры директора и бухгалтера).

Все отчеты по экспериментальной деятельности ЦО всегда сдавались с опозданием. На окружной выставке инноваций в 2008-2009 учебном году отчитывались о проделанной работе в рамках завершающихся экспериментов не заместитель директора по научно-методической работе, а учителя ЦО. Из представленных результатов были неясны конкретные проведенные экспериментальные мероприятия и продукты экспериментальной деятельности.

При оказании методической помощи сотрудниками окружного научно-методического центра ЦО №1804 оказалось, что по состоянию на 07.12.2009 в учреждении практически полностью отсутствует документация по экспериментальной деятельности.

Знают ли об этом те, кто с энергией, достойной лучшего применения, защищает руководителей Центра образования №1804? Видимо, нет. Представители властных органов на основе информации, поступающей нынче от Курбатовых, говорят о нарушениях закона, допущенных Юго-восточным окружным управлением образования, обращения депутатов и сенаторов идут в прокуратуры. В ответ на эти обращения по запросам руководители органов управления образованием направляют справки о происшедшем в конце ноября – начале декабря 2009 года. Например, такую:

Межрайонному прокурору Лефортовской межрайонной прокуратуры города Москвы В.Цыбуленко

26.11.2009 директору Центра образования №1804 Л.Курбатовой было предложено возвратить в управление образования трудовую книжку, полученную для оформления пенсии, либо направить заявление о выдаче дубликата трудовой книжки в случае утери. Однако на данное предложение Курбатова Л.А. ответила отказом, в связи с чем управлением образования было издано распоряжение, которое Курбатова Л.А. отказалась исполнять, мотивируя тем, что имеет больничный лист с 26.11.2009.

На период временной нетрудоспособности своим приказом Л.Курбатова возложила исполнение обязанностей директора на своего заместителя по дошкольному воспитанию Н.Волкову, не согласовав данный вопрос с управлением образования. Исполняющая обязанности директора Центра образования №1804 Н.Волкова в категоричной форме заявила специалистам управления образования, что подчиняется только директору Л.Курбатовой и никакие распоряжения управления образования не намерена исполнять. Учитывая, что назначение руководителя образовательного учреждения относится к компетенции управления образования в соответствии с пунктами 5.3.5 и 5.3.7 Положения о Юго-Восточном окружном управлении образования, был издан приказ от 30.11.2009 №01/90 об отмене приказа о возложении обязанностей директора Центра образования №1804 на Н.Волкову и назначении исполняющим обязанности директора Центра образования №1804 И.Кучмы с 01.12.2009 на период временной нетрудоспособности Л.Курбатовой.

01.12.2009 данный приказ был доведен до сведения администрации Центра образования №1804 комиссией управления образования в Центре образования №1804. Администрацией центра образования №1804, включая и исполняющую обязанности директора Н.Волкову, данный приказ был проигнорирован. Исполняющая обязанности директора Н.Волкова повторно в категоричной форме заявила, что будет подчиняться только приказам Л.Курбатовой. После этого администрацией Центра образования №1804 были вызваны сотрудники правоохранительных органов, представители средств массовой информации и общественных организаций. В учреждение прибыли президент Всероссийского фонда образования С.Комков, помощник члена Совета Федерации В.Лихачева на общественных началах Б.Вохминцев, которые в грубой и агрессивной форме угрожали специалистам управления образования, представителям ЧОП и сотрудникам правоохранительных органов, вызванным для обеспечения безопасности учебного процесса в школе. При этом велась видеосъемка сотрудниками Центра образования и управления образования. Совместно с дочерью Н.Парницыной-Курбатовой (заместитель по воспитательной работе Центра образования) Л.Курбатова (находясь на больничном) давала на территории школы интервью средствам массовой информации и телевидению. Л.Курбатова и ее родственники, работающие в Центре образования (15 человек), намеренно создавали конфликтную ситуацию и провоцировали специалистов управления, вели себя грубо и агрессивно. Л.Курбатова в сопровождении представителя общественной организации «Боевое братство» трижды врывалась в кабинет директора, оскорбляла, угрожала присутствовавшим в кабинете сотрудникам правоохранительных органов и управления образования, выносила из кабинета и сейфа папки с документами, учредительные документы Центра образования, печать учреждения. На замечания сотрудников управления и правоохранительных органов (не выносить документы, передать печать исполняющему обязанности директора И.Кучме) не реагировала. Обстановка осложнялась еще и тем, что администрация Центра образования и сотрудники, являющиеся родственниками Л.Курбатовой, вовлекали в создавшуюся ситуацию учащихся и родителей, намеренно усугубляли ситуацию с целью дальнейшего разжигания конфликта.

С 26.11.2009 по 04.12.2009 Л.Курбатова имела листок нетрудоспособности. 04.12.2009 при обследовании медицинской комиссией признана трудоспособной, выписана на работу с 05.12.2009.

В настоящий момент Л.Курбатова на работе отсутствует. Выяснить причину отсутствия Л.Курбатовой на работе не представляется возможным, так как на телефонные звонки Л.Курбатова не отвечает.

Управлением образования 07.12.2009 Курбатовой Л.А. была послана срочная телеграмма, заказное письмо с уведомлением о вручении с просьбой предоставить документы, подтверждающие причину отсутствия на работе. Однако по сведениям почтового отделения телеграмма не вручена, квартира закрыта, адресат по извещению не является.

Отсутствие печати учреждения, учредительных документов создает угрозу срыва образовательного процесса, обеспечения финансово-хозяйственной деятельности в Центре образования №1804 и выплаты заработной платы сотрудникам.

Конфликт развивается нынче уже по новым виткам, вовлекая все новых и новых участников. Интересно, чем он закончится? Об этом мы обязательно расскажем.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте