search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

Чудесные школьные годы. Стартовая площадка, которая помогла определиться в жизни

​Школьные годы – беззаботная, счастливая пора. Прекрасна школьная жизнь тем, что рядом с нами находятся заботливые и терпеливые люди – наши учителя.

Я с теплотой вспоминаю уроки в нашей школе, свою первую учительницу Елену Константиновну Мелехину. Преподаватель французского языка Ирина Владимировна Никифорова остается моим наставником и по сей день начиная с первого класса. Удивительно то, что, окончив школу, я вернулась туда через пять лет, но уже не в качестве ученицы, а в роли учителя. Это было необычно и интересно. Бывшие учителя стали моими коллегами, они меня очень поддерживали и помогали. Знания, которые я получила в школе, мне очень пригодились в жизни. Можно сказать, это была своеобразная стартовая площадка, которая помогла определиться и с выбором профессии, и с выбором дальнейшего жизненного пути. Благодаря знанию французского языка я смогла поступить в Институт иностранных языков, на кафедру романо-германской филологии.  Талантливые педагоги служили примером, они сумели нас мотивировать, предлагали всегда что-то новое и необычное, давали те умения, которые необходимы в современной жизни.  Я думаю, что настоящий учитель – это тот человек, который умеет общаться с детьми, воспитывает  их честными, трудолюбивыми, добрыми и справедливыми.  Многие думают, что все школы одинаковы. Но это суждение неверно. Каждое учебное заведение, как и человек, имеет свою душу и сердце. А душа школы напрямую зависит от  учеников и учителей. Школа – это не только тетради, отметки, экзамены. Для одних это активная внеклассная жизнь, для других – интересные уроки, конкурсы, олимпиады. Кому-то наша школа помогла найти новых друзей и даже повстречать свою судьбу. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому что мы много времени проводим вместе, хорошо понимаем друг друга. И, конечно, на встречах выпускников нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной веселой жизни.Екатерина АПРЯТИНА, учитель французского языка школы №1095

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте