search
main
0

Члены Совета по развитию педагогического образования обсудили задачи, поставленные президентом

На днях в Минобрнауки России состоялось заседание Совета по развитию педагогического образования. Его участники обсудили план работы на год с учетом задач, поставленных Владимиром Путиным в послании Федеральному Собранию.

Совет по развитию педагогического образования был создан в 2019 году. Директор Департамента госполитики в сфере высшего образования Минобрнауки России Екатерина Бабелюк рассказала, что его сформировали как площадку для обсуждения экспертами приоритетных вопросов в области развития педагогического образования.Открывая заседание, сопредседатель Совета, президент Российской академии образования Юрий Зинченко напомнил, что в своем послании Владимир Путин перечислил стратегические задачи для развития педобразования. В их числе – повышение статуса учителя, создание национальной системы профессионального роста педагогов, сохранение бесплатного очного высшего образования, укрепление учебной, исследовательской и социальной инфраструктуры региональных вузов и предоставление студентам возможности после второго курса выбирать новое направление.О роли теоретических знаний и практических навыков по русскому языку в подготовке педагогических кадров участникам заседания рассказала ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая. \”Проблемы, которые мы сегодня обсуждаем, были обозначены на президентском совете по русскому языку, в том числе вопрос возможности качественной подготовки специалистов для работы в школе по программам бакалавриата и магистратуры, а также механизмы и инструменты подготовки специалистов по классическим и педагогическим образовательным программам\”, – напомнила Маргарита Русецкая.Заседание Совета при Президенте РФ по русскому языку состоялось 5 ноября. Самым острым на нем стало выступление заведующей кафедрой русского языка филологического факультета Воронежского государственного университета (ВГУ) Людмилы Кольцовой. В присутствии глав профильных министерств она указала Владимиру Путину на проблемы и противоречия в системе подготовки филологов в российских вузах. После этого возникла дискуссия о необходимости возвращения специалитета в педагогические вузы.

Открывая заседание, сопредседатель Совета, президент Российской академии образования Юрий Зинченко напомнил, что в своем послании Владимир Путин перечислил стратегические задачи для развития педобразования. В их числе – повышение статуса учителя, создание национальной системы профессионального роста педагогов, сохранение бесплатного очного высшего образования, укрепление учебной, исследовательской и социальной инфраструктуры региональных вузов и предоставление студентам возможности после второго курса выбирать новое направление.

О роли теоретических знаний и практических навыков по русскому языку в подготовке педагогических кадров участникам заседания рассказала ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая.

\”Проблемы, которые мы сегодня обсуждаем, были обозначены на президентском совете по русскому языку, в том числе вопрос возможности качественной подготовки специалистов для работы в школе по программам бакалавриата и магистратуры, а также механизмы и инструменты подготовки специалистов по классическим и педагогическим образовательным программам\”, – напомнила Маргарита Русецкая.

Заседание Совета при Президенте РФ по русскому языку состоялось 5 ноября. Самым острым на нем стало выступление заведующей кафедрой русского языка филологического факультета Воронежского государственного университета (ВГУ) Людмилы Кольцовой. В присутствии глав профильных министерств она указала Владимиру Путину на проблемы и противоречия в системе подготовки филологов в российских вузах. После этого возникла дискуссия о необходимости возвращения специалитета в педагогические вузы.

Использованы информация и фото пресс-службы Минобрнауки России

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте