search
main
0

Чем меньше платят, тем жестче контроль. Отклик

Внимательно прочитал материал беседы «Как заработать? Как отчитаться?» («УГ» №7 от 12 февраля 2013 года).

Хочется надеяться, что эффективный контракт не постигнет участь новой системы оплаты труда, на которую возлагали большие надежды. Как мне представляется, надо начинать с минимального (базового) оклада, формирование которого можно вести по двум вариантам: 1) минимальный размер оплаты в регионе (МРОТ) + постоянные надбавки (ПН) (за почетные звания, степень и др. ) = минимальный оклад (МО); зарплата = МО + надбавка за квалификацию (значительно расширить границы между I квалификационной категорией и высшей) + надбавки за эффективность (обязательно следует продумать оплату методической работы); 2) прожиточный минимум в регионе (ПМ) + постоянные надбавки (ПН) = минимальный оклад (МО). зарплата = МО + НК + НЭ.Начинать внедрение (в качестве эксперимента), на мой взгляд, надо с учреждений СПО, чтобы спасти их от окончательного разорения. Сегодня преподаватели учреждений СПО получают мизерные деньги.  К тому же в наших учреждениях действует принцип: чем меньше платят, тем жестче контроль. Я.Кузьминов отмечает, что большинство регионов не пошли по пути штатно-окладной системы. И возникает вопрос: почему должностные обязанности преподавателей (учителей), разработанные для штатно-окладной системы, являются единственными и основными? ​Анатолий ШАТУН, преподаватель Уральского политехнического колледжа, Екатеринбург

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте