search
main
Топ 10
Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Учебный год с большими переменами: что изменится в школах с 1 сентября Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Малиновое варенье может навредить кишечнику – мнение диетолога Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога Современная детская литература: семь книг для внеклассного чтения Российские школы могут перейти в будущем на пятидневную учебную неделю Как распознать недостаток витаминов и минералов в организме Российским школам дадут рекомендации для определения готовности ученика к выбору профессии Курские школьники могут побывать на 7 бесплатных экскурсиях по региону

Большинство учителей экономят рабочее время благодаря цифровым ресурсам

Такие данные следуют из опроса, проведенного компанией Дневник.ру.

Фото: Вадим Мелешко, Учительская газета

Авторы исследования выяснили, что электронные журналы, дневники и другие инструменты цифровой образовательной среды помогают педагогам экономить значительное количество рабочего времени.

85% респондентов с помощью электронного дневника экономят до трех часов в неделю. При этом 78% участников опроса полностью исключили использование бумажных журналов и дневников. Однако 11% учителей все еще пользуются бумажными форматами рабочих документов.

Кроме того, 66% педагогов видят проблему плохого интернета в школах основным препятствием для качественной работы в электронных ресурсах. Сообщается, что 40% опрошенных назвали слабую материально-техническую базу тормозящим работу фактором, пишет «Российская газета».

Согласно исследованию, 85% респондентов согласны на переход к цифровым инструментам работы. Однако 15% учителей высказались против такого решения, объясняя это опасением возможных хакерских атак и утечки информации. Также опрошенные педагоги боятся ошибок в работе электронного журнала и вреда для органов зрения.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте