Такие данные следуют из опроса, проведенного компанией Дневник.ру.
Авторы исследования выяснили, что электронные журналы, дневники и другие инструменты цифровой образовательной среды помогают педагогам экономить значительное количество рабочего времени.
85% респондентов с помощью электронного дневника экономят до трех часов в неделю. При этом 78% участников опроса полностью исключили использование бумажных журналов и дневников. Однако 11% учителей все еще пользуются бумажными форматами рабочих документов.
Кроме того, 66% педагогов видят проблему плохого интернета в школах основным препятствием для качественной работы в электронных ресурсах. Сообщается, что 40% опрошенных назвали слабую материально-техническую базу тормозящим работу фактором, пишет «Российская газета».
Согласно исследованию, 85% респондентов согласны на переход к цифровым инструментам работы. Однако 15% учителей высказались против такого решения, объясняя это опасением возможных хакерских атак и утечки информации. Также опрошенные педагоги боятся ошибок в работе электронного журнала и вреда для органов зрения.
Комментарии