Каждому второму работающему родителю хотелось бы, чтобы руководство его компании организовывало для детей сотрудников ознакомительные экскурсии на предприятие.
Больше половины работающих родителей (52%) выказали желание знакомить своих детей школьного возраста с предприятием, где они, возможно, уже с малых лет могли бы выбрать себе будущую профессию. Полезность такой позиции разделяет треть работодателей (33%), но только 8% из них проводит для детей сотрудников подобные ознакомительные мероприятия.
Об этом сообщается в исследовании, проведенном сервисом Super.Job в котором участвовали 1,0 тысячи менеджеров и 1600 работающих граждан России, имеющих детей. По мнению респондентов, «мягкая» профориентация школьников разных возрастов может проходить в формате экскурсий на предприятия, дней открытых дверей, тренингов, олимпиад, квизов и так далее.
Однако многим руководителям компаний (44%) эта затея кажется малоперспективной, они не намерены проводить никаких подобных мероприятий в ближайшем будущем. Тем не менее каждому четвертому менеджеру по персоналу (26%) идея профориентации детей пришлась по душе: «Идея хорошая, есть над чем подумать».
В целом, HR-сообщество осознает полезность инвестиций компаний в образовательное развитие детей своих сотрудников. Это относится и к ранней профориентации маленьких граждан. По результатам предыдущего аналогичного опроса двухлетней давности, руководители предприятий более активно принимают участие в реализации этой идеи на практике.
Комментарии