search
main
0

Более 11 тысяч обращений поступило на “горячую линию” Роспотребнадзора по качеству детских товаров

Роспотребнадзор провел тематическую Всероссийскую \”горячую линию\” по качеству детских товаров, на которую поступило 11 170 обращений. Основные вопросы касались предъявляемых требований к сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность, и к условиям возврата приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей, в том числе приобретенных дистанционным способом.

Большую часть вопросов составила тематика по продаже некачественной обуви и одежды для детей. Потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за изделием, использовании для изготовления детской и школьной одежды тканей, не устойчивых к стирке, также их интересовали вопросы обмена и возврата изделия.

На втором месте по числу вопросов были затронуты темы по качеству и безопасности детских игрушек: о документах, подтверждающих безопасность, проверках безопасности, отсутствии маркировки и т.д. Остальные вопросы касались книжной продукции, детских развивающих игр, детской мебели, посуды для детей, а также требований к качеству и безопасности детского питания и т.д.

21% обращений касался одежды: требований к качеству школьной формы, спортивных костюмов, к обязательной маркировке. 11% обращений – обуви: требований к качеству, порядка возврата детской обуви. 11,5% обращений – игрушек: отсутствия документов о качестве, информации о товаре, несоответствия товара заявленным требованиям, возврата и обмена игрушек.

По итогам \”горячей линии\” в связи с нарушением правил продажи детских товаров специалисты Роспотребнадзора оказали консультационную помощь в составлении 616 претензий в адрес продавцов в судебные органы.

Следующая Всероссийская \”горячая линия\” по качеству детских товаров будет проведена в преддверии новогодних праздников.

По информации rospotrebnadzor.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте