search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Удмуртии девять школ полностью закрыли на карантин из-за ОРВИ В Совфеде призвали Минпросвещения проанализировать, почему в школах не хватает учебников
0

Блюз для инженеров. Летняя школа-интенсив Science-Art в Московском Политехе

​Учащиеся физико-математического направления школы №1525 приняли участие в летней школе-интенсиве Science-Art в Московском Политехе, которую организовали и провели Инженерная школа (факультет) и Центр технологической поддержки образования Московского Политеха.

Ребята погрузились в атмосферу высоких цифровых технологий и современного искусства. В программе летней школы они стали слушателями лекций от ведущих специалистов Московского Политеха по цифровому производству, известных искусствоведов и Science-Art’истов и активными участниками мастер-классов по 3D-моделированию, аддитивным технологиям, 3D-сканированию, робототехнике, мехатронике, а также по современному технологическому искусству. С открытыми лекциями и мастер-классами на школе-интенсиве выступили:- Ирина Чаева, «На пересечении науки, искусства и технологий» (Третьяковская галерея);- Надежда Трубочкина, «Новое математическое и цифровое искусство» (НИУ ВШЭ);- Наталья Луковникова, «Будущее и время. Кто главный?» (ИТМО);- Елена Демидова, «Алгоритм или вдохновение. Технологическое искусство» (Московский Политех);- Илья Вольнов, «Наука, технология, искусство: вызовы будущего» (Московский Политех).После погружения в теорию Science-Art ребята приступили к реализации главной задачи: работая в группах (под руководством наставников – преподавателей университета), они придумали и изготовили своими руками арт-объекты технологического искусства с применением технологий цифрового производства и робототехники.- В Московском Политехе к Science-Art относятся как к способу мышления, – объясняет директор Центра технологической поддержки образования и куратор школы Илья Вольнов. – Избыточность искусства важна, чтобы развить фантазию ребенка, помочь ему заглянуть в будущее и создать оригинальную идею. После этого нужно воплотить ее в жизнь техническими средствами. Сегодня искусственный интеллект делает монотонную работу лучше, чем человек, поэтому, чтобы конкурировать с ним, специалистам будущего придется научиться находить в себе искусствоведа.Наша команда в трехдневный срок подготовила и достойно представила к защите свой проект, который вошел в число 10 лучших, и заняла 2‑е место. Ребятам были вручены дипломы 2‑й степени.Поздравляем с успешным завершением летней школы-интенсива Science-Art и желаем дальнейших успехов!Елена ТРЕГУБОВА, заслуженный учитель РФ, директор школы №1525СправкаScience-Art – это область современного искусства на стыке художественного и научного, творческого и технологического. Представители направления Science-Art пытаются адаптировать методы естественных и точных наук для создания произведений научно обоснованного искусства, а методы искусства – для формирования новых научных теорий.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте