search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Какие изменения грядут в ЕГЭ по физике в 2023 году? Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы Более 2 млн российских школьников посмотрели фильм «Золотая бронза» о трагедии в Беслане В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников
0

Блюз для инженеров. Летняя школа-интенсив Science-Art в Московском Политехе

​Учащиеся физико-математического направления школы №1525 приняли участие в летней школе-интенсиве Science-Art в Московском Политехе, которую организовали и провели Инженерная школа (факультет) и Центр технологической поддержки образования Московского Политеха.

Ребята погрузились в атмосферу высоких цифровых технологий и современного искусства. В программе летней школы они стали слушателями лекций от ведущих специалистов Московского Политеха по цифровому производству, известных искусствоведов и Science-Art’истов и активными участниками мастер-классов по 3D-моделированию, аддитивным технологиям, 3D-сканированию, робототехнике, мехатронике, а также по современному технологическому искусству. С открытыми лекциями и мастер-классами на школе-интенсиве выступили:- Ирина Чаева, «На пересечении науки, искусства и технологий» (Третьяковская галерея);- Надежда Трубочкина, «Новое математическое и цифровое искусство» (НИУ ВШЭ);- Наталья Луковникова, «Будущее и время. Кто главный?» (ИТМО);- Елена Демидова, «Алгоритм или вдохновение. Технологическое искусство» (Московский Политех);- Илья Вольнов, «Наука, технология, искусство: вызовы будущего» (Московский Политех).После погружения в теорию Science-Art ребята приступили к реализации главной задачи: работая в группах (под руководством наставников – преподавателей университета), они придумали и изготовили своими руками арт-объекты технологического искусства с применением технологий цифрового производства и робототехники.- В Московском Политехе к Science-Art относятся как к способу мышления, – объясняет директор Центра технологической поддержки образования и куратор школы Илья Вольнов. – Избыточность искусства важна, чтобы развить фантазию ребенка, помочь ему заглянуть в будущее и создать оригинальную идею. После этого нужно воплотить ее в жизнь техническими средствами. Сегодня искусственный интеллект делает монотонную работу лучше, чем человек, поэтому, чтобы конкурировать с ним, специалистам будущего придется научиться находить в себе искусствоведа.Наша команда в трехдневный срок подготовила и достойно представила к защите свой проект, который вошел в число 10 лучших, и заняла 2‑е место. Ребятам были вручены дипломы 2‑й степени.Поздравляем с успешным завершением летней школы-интенсива Science-Art и желаем дальнейших успехов!Елена ТРЕГУБОВА, заслуженный учитель РФ, директор школы №1525СправкаScience-Art – это область современного искусства на стыке художественного и научного, творческого и технологического. Представители направления Science-Art пытаются адаптировать методы естественных и точных наук для создания произведений научно обоснованного искусства, а методы искусства – для формирования новых научных теорий.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте