search
main
Топ 10
В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Форма современного школьника: какой она должна быть Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» В России создано 8 новых учебно-педагогических округов
0

Блоги могут стать инструментом обучения и воспитания школьников

Использование новых технологий обсудили участники Всероссийского форума «Формула образования». Среди возможных эффективных инструментов обучения и воспитания эксперты назвали блогерство.

Фото: pixabay.com

Блогерство может быть действенным способом найти контакт со школьниками, сделать процесс обучения интересным и продуктивным. Многие учителя уже ведут свои блоги. Однако в отличие от других блогеров они не делают свою работу контентом, они делают контент о своей работе. Так, например, поступает учитель русского языка и литературы, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года–2019» Анастасия Василевская.

Анастасия Василевская рассказала, что ведет блог о детях, о своей работе, о том, что может быть интересно широкому кругу людей. Учитель начальных классов, блогер Александра Суворова поделилась на форуме своим опытом блогерства. По ее словам, она изучает игры, в которые играют дети, переносит героев виртуального мира в мир реальный. Это работает, сказала педагог, подчеркнув, что дети понимают: реальная жизнь гораздо интереснее.

О проблеме блогерства высказались на форуме и родители. В частности, мама подростка Наталья Ращупкина уверена, что ребенку интересен тот или предмет в такой же степени, в какой он интересен учителю.

По мнению пресс-секретаря Минпросвещения РФ Сергея Шатунова, учителя, ведущие личный блог, остаются прежде всего педагогами. Блогерство, сказал он, является огромным коммуникационным каналом, не используя который преподаватель школы отстает от времени.

Вместе с тем эксперты уверены, что на учителе-блогере лежит большая ответственность. Начальник SMM-отдела Минпросвещения Рузанна Айрапетян считает, что роль педагога в этом случае возрастает, поскольку он становится кумиром не только для своего класса, учеников школы, где он работает, но и для жителей города и области, в которых он живет.

15 мая Всероссийский форум «Формула образования» работает второй день.

Добавим, что в настоящее время родители и общественность нередко осуждают педагогов, активно присутствующих в социальных сетях. Известны случаи увольнения учителей за некорректное поведение в медиапространстве.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте