search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей Десять медицинских классов открылись в Новгородской области Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Совет учителей-блогеров предложил свои идеи к Году педагога и наставника Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия Минпросвещения: вопрос по школьной форме будет приниматься с учетом мнения родителей В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности
0

Анна ХАЛЕВА, начальник Зеленоградского окружного управления образования: Справедливость в оценке труда стала важным компонентом программы

​На нашей территории проходит довольно много самых различных экспериментов, это мы воспринимаем не как наказание, а как доверие, как возможность отработать то, что потом воплощается на территории всей Москвы.

На мой взгляд, программа «Столичное образование» просто беспрецедентный по степени социальной значимости, масштабам финансирования и по значимости комплекс мероприятий, который определяет вектор развития всего московского образования. Одно только то, что исполнители этой программы 17 органов исполнительной власти города, говорит о многом. Мы сейчас впервые можем говорить о реальном межведомственном взаимодействии, для нашего Зеленоградского округа этот компонент очень и очень важен.Конечно, многое можно сказать непосредственно и о дошкольном образовании, и об общем, и о профессиональном, и о высшем образовании, а в целом – об общих достижениях, которые стали итогом работы над реализацией программы. Существенно укрепилась материально-техническая база всех наших образовательных учреждений, там созданы более комфортные условия для детей, финансирование на все виды ремонта (текущий, капитальный) увеличилось в разы. Есть новое, чем мы гордимся, – ликвидирована очередь в детские сады, то есть у нас улучшились возможности для удовлетворения потребностей тех зеленоградских семей, чьи дети нуждаются в дошкольном образовании. Если говорить об информатизации, то нельзя не отметить, что объем поставок компьютерной техники в образовательные учреждения возрос в 10 раз по сравнению с 2010 годом. Замечу, до 2010 года в течение трех лет образовательные учреждения не получали никакой компьютерной техники и работали на устаревшем оборудовании, а теперь дети и учителя получили возможность работать на современных компьютерах. Только в конце прошлого учебного года в 20 раз увеличилось число пользователей электронных журналов и дневников, в этом учебном году с ними работают абсолютно все школы.Немаловажно то, что растет заработная плата педагогов и воспитателей. Рост составил от 20 до 30 процентов. Учителя получили справедливый механизм оценки своего труда в зависимости от результатов работы. Мы говорим о том, что введены прозрачные механизмы финансирования ОУ. Для нас важно, что родительская общественность и все профессиональное педагогическое сообщество вовлечены в оценку качества образования. То есть общество получило возможность использования понятной системы финансирования и активного участия в жизни школы через управляющие советы или другие органы родительского соуправления.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте