search
main
0

Искусственный интеллект поможет школьникам изучить вероятность и статистику

В сервис «Цифровой учитель» по математике в «Московской электронной школе» («МЭШ») добавили более двух тысяч материалов по вероятности и статистике. В их числе задачи, видео, домашние задания и сценарии уроков для учителей. Система на основе искусственного интеллекта анализирует знания ребенка, определяет темы, в которых у него возникают трудности, и предлагает упражнения для восполнения пробелов. Об этом в своем телеграм-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Фото предоставлено Департаментом образования и науки города Москвы

«С прошлого учебного года вероятность и статистика стала обязательным предметом для изучения в 7–9-х классах. Это важная область знаний, которая помогает анализировать данные, прогнозировать события и принимать обоснованные решения. Эти навыки востребованы в различных сферах — от науки и финансов до технологий и маркетинга. Благодаря сервису на базе искусственного интеллекта ребята смогут осваивать предмет еще эффективнее. Сейчас умный помощник также позволяет изучать математику, алгебру и геометрию. В дальнейшем планируется его расширение и на другие предметы школьной программы», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.

Сервис предлагает два формата использования. Первый — самостоятельные занятия. Учащиеся, обращаясь впервые к «Цифровому учителю» из электронного дневника, проходят диагностический тест. После этого система формирует индивидуальную образовательную программу, включающую теорию и практические задания с автопроверкой. Алгоритмы отслеживают прогресс ребенка и корректируют процесс обучения в реальном времени.

Второй формат также позволяет тренировать навыки по предмету при выполнении уроков из сервиса, но немного иначе. Педагог выдает материалы «Цифрового учителя» в качестве домашнего задания. Если ученик допускает ошибки, сервис рекомендует выполнить дополнительные упражнения для их отработки. В свою очередь, учитель может сразу после выполнения работы школьником ознакомиться с результатом, и увидеть какие темы усвоены, а с какими возникают трудности.

Сервис доступен в веб-версии электронного дневника в навигационной панели и в разделе «Учеба» во вкладке «Предметы» (нужно выбрать предмет «математика»). Новинка представлена и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» в разделе «Школа», а также в библиотеке «МЭШ» (фильтр «Партнеры и издательства»). Подробнее о возможностях сервиса «Цифровой учитель» можно узнать в инструкции.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало, как с помощью МЭШ в московских школах выстраивают индивидуальные образовательные маршруты.

СПРАВКА UG.RU

«Московская электронная школа» — совместный проект столичных Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий, созданный в 2016 году. Единая цифровая образовательная платформа доступна московским учителям, ученикам и их родителям. Среди основных сервисов «МЭШ» — библиотека учебных материалов, электронные дневник и журнал, «Москвенок», «Портфолио учащегося» и «Олимпиады».

Узнать больше о том, как благодаря «Московской электронной школе» дети, родители и учителя забыли про меловые доски, бумажные дневники и журналы, которые можно потерять, можно из научно-популярного фильма «Москва в “цифре”».

Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами повышает эффективность учебного процесса, помогает детям грамотно планировать школьное и личное время и соответствует задачам проекта «Все лучшее детям» национального проекта «Молодежь и дети».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте