search
main
0

Всемирный день шопинга, который отмечают 11 ноября, придумали не только для любителей моды

Всемирный день шопинга – праздник молодой, но с традициями. Его отмечают почти во всех уголках мира. В этот день повсюду проходят грандиозные распродажи. 11 ноября любимые товары можно купить по низким ценам. В магазины в это время стекаются толпы людей. И не только модников и модниц. День шоппинга – праздник для всех.

Фото: freepik.com

11 ноября – Всемирный день шопинга. В календарях дат и событий праздник, не получивший статус официального, появился 13 лет назад. И моментально полюбился всем. Почему – даже объяснять не придется. Разве можно найти человека, который не мечтает купить красивые вещи по выгодным ценам? Такого смельчака любители шопинга и скидок на товары закидали бы пустыми коробками.

История Всемирного дня шопинга

Дата у события под названием Всемирный день шопинга имеет четкую привязку, запомнить ее несложно: 11.11. Каждый год в начале второй декады ноября практически во всех магазинах мира, включая онлайн-платформы, проходит грандиозная распродажа товаров для дома и семьи.

Начинался праздник с маркетинговой уловки, придуманной китайской интернет-площадкой Alibaba Group. Сопутствующий повод – День холостяка, который в Поднебесной отмечают 11 ноября, и скидка в 50% на все товары, – способствовали быстрой раскрутке праздника.

Как День шопинга стал событием вселенского масштаба

Довольно скоро о Всемирном дне шопинга, который впервые состоялся в 2009 году, заговорили в разных уголках земного шара. И у продавцов, и у покупателей были свои интересы. Одни в это время могли продать не только товары, пользующиеся повышенным спросом, но и те, что годами пылились на складах. Другие – мечтали купить вещи со значительными скидками. Удавалось? Сомневаться не приходится.

В 2013 году Всемирный день шопинга принес Alibaba Group только за одни сутки 5,8 миллиардов долларов, заставив заговорить об этом событии, как о самой крупной в мире круглосуточной онлайн-распродаже, сумевшей обойти и «Черная пятницу», и «Киберпонедельник».

Традиции Всемирного дня шопинга

Главная традиция Всемирного дня шопинга – это грандиозные скидки, которые, как отмечают потребители, с годами почему-то стали «таять». Впрочем, все зависит от совестливости продавцов. Недобросовестные, как отмечают покупатели, незадолго до праздника резко увеличивают цены, чтобы потом «порадовать» своих покупателей якобы мега-скидками.

К счастью, так поступают не все. Иначе День шопинга, который с каждым годом становится все популярнее, давно перестал бы быть интересен. 11 ноября онлайн-магазины и маркетплейсы объявляют скидки на разные группы товаров. Счастливые обладатели обновок после этого устраивают мини-вечеринки, где делятся радостью с такими же, как и они сами, друзьями-шопоголиками.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о Всемирном дне улыбки, его празднуют 7 октября, о Всемирном дне поцелуя, который отмечают 6 июля. А также о Дне трудоголиков. Истории о самых необычных праздниках читайте в рубрике UG.RU «Забавный календарь».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте