search
main
0

​Я учил! Не ставьте «два»! Справедливо ли нас оценивают учителя?

Наверное, все помнят знаменитую картину Федора Решетникова «Опять двойка». Расстроены все – мама, сестра, сам незадачливый ученик, и только собака пытается его утешить. Если представить, сколько двоек получает за одиннадцать школьных лет плохой ученик, то можно понять размеры катастрофы. А всегда ли эти двойки оправданны? Не являются ли они следствием плохого настроения учителя: выговора от начальства или просто перепадов давления и магнитных бурь? Учителя же тоже люди! Не говоря уже о том, как трудно бывает оценить сочинение или рисунок на свободную тему. Сегодня мы узнаем мнения самих ребят, справедливо ли их оценивают педагоги.

Анастасия ТОЛИКОВА, 9-й класс, гимназия №1579, Москва:Дневник покажем внукам

Никита П., ученик 11-го класса, Воронеж:Все проблемы от требовательности

Алина Р., ученица 10-го класса, Курск:Один «умничает», остальные страдают

Валерий А., девятиклассник, Санкт-Петербург:Начинаю ненавидеть за несправедливость

Елизавета ЛЕБЕДЕВА, девятиклассница, Челябинск:Каждый в чем-то уникален

Злата СЫНКОВА, ученица 11-го «А» класса, средняя школа № 318, Санкт-Петербург:Оценки – это формальность

Мария С., ученица 6-го класса, Великий Новгород:Это было нечестно

Анна ЗУЕВА, 9-й класс, школа №966, Москва:Человеческий фактор никто не отменял

Дмитрий Л., ученик 11-го класса, Новгородская область:Свободные и зажатые

Наталья ОРЛОВСКАЯ, 6-й класс, гимназия №1579, Москва:Нужно побороть лень

Алексей ЛЕБЕДЕВ, 10-й класс, гимназия №1579, Москва:Теряем объективность

Матвей ЦЫГАНОВ, 11-й класс, Нижний Новгород:Жизнь всех рассудит

Алиса Т., 9-й класс, Кинешма, Ивановская область:Хочется, чтобы учителя были мудрее и справедливее нас

Александр ФИТИСОВ, 10-й класс, гимназия №1579, Москва:Хватит ныть! Стремитесь и добивайтесь

Полина КУРКИНШТЕЙН, Санкт-Петербург:Школа учит изворотливости

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте