Наверное, все помнят знаменитую картину Федора Решетникова «Опять двойка». Расстроены все – мама, сестра, сам незадачливый ученик, и только собака пытается его утешить. Если представить, сколько двоек получает за одиннадцать школьных лет плохой ученик, то можно понять размеры катастрофы. А всегда ли эти двойки оправданны? Не являются ли они следствием плохого настроения учителя: выговора от начальства или просто перепадов давления и магнитных бурь? Учителя же тоже люди! Не говоря уже о том, как трудно бывает оценить сочинение или рисунок на свободную тему. Сегодня мы узнаем мнения самих ребят, справедливо ли их оценивают педагоги.
Анастасия ТОЛИКОВА, 9-й класс, гимназия №1579, Москва:Дневник покажем внукам
Никита П., ученик 11-го класса, Воронеж:Все проблемы от требовательности
Алина Р., ученица 10-го класса, Курск:Один «умничает», остальные страдают
Валерий А., девятиклассник, Санкт-Петербург:Начинаю ненавидеть за несправедливость
Елизавета ЛЕБЕДЕВА, девятиклассница, Челябинск:Каждый в чем-то уникален
Злата СЫНКОВА, ученица 11-го «А» класса, средняя школа № 318, Санкт-Петербург:Оценки – это формальность
Мария С., ученица 6-го класса, Великий Новгород:Это было нечестно
Анна ЗУЕВА, 9-й класс, школа №966, Москва:Человеческий фактор никто не отменял
Дмитрий Л., ученик 11-го класса, Новгородская область:Свободные и зажатые
Наталья ОРЛОВСКАЯ, 6-й класс, гимназия №1579, Москва:Нужно побороть лень
Алексей ЛЕБЕДЕВ, 10-й класс, гимназия №1579, Москва:Теряем объективность
Матвей ЦЫГАНОВ, 11-й класс, Нижний Новгород:Жизнь всех рассудит
Алиса Т., 9-й класс, Кинешма, Ивановская область:Хочется, чтобы учителя были мудрее и справедливее нас
Александр ФИТИСОВ, 10-й класс, гимназия №1579, Москва:Хватит ныть! Стремитесь и добивайтесь
Полина КУРКИНШТЕЙН, Санкт-Петербург:Школа учит изворотливости
Комментарии