search
main
0

​Скажи телефону доверия «да!»

Открытый урок, посвященный Международному дню детских телефонов доверия, провели в 5-6-х классах школы №91 сотрудники службы «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ.

В последние годы во всем мире звонок специалисту стал проверенным и порой первым средством помощи детям в критической ситуации. Психологи по телефону помогают родителям и детям справиться с потоком чувств, найти верное решение, просто избавиться от стресса. Как решиться на расставание? Что делать, если ребенок перестал учиться? Как добиться дружбы и симпатии одноклассников? Абоненты обращаются по телефону доверия с множеством непростых вопросов, и каждый раз на другом конце провода их ждет внимательный специалист, готовый выслушать и оказать помощь.Целью урока стало знакомство школьников с работой службы, ее возможностями, а центральной темой – ситуации, в которых можно и нужно обращаться за помощью по телефону. На уроке дети смогли узнать, что такое психологическая помощь и зачем она нужна, подискутировали на тему «Чем может помочь друг?», ознакомились с навыками помогающей поддержки и смогли найти ответы на некоторые вопросы, с которыми всегда можно обратиться в службу «Детский телефон доверия».Служба «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ сегодня стала крупнейшим телефоном доверия для детей и подростков в Москве. Уже пять лет консультанты принимают более 20000 обращений в год, специалисты службы оказывают психологическую помощь детям, родителям и педагогам. Примерно 40% от всех звонков, поступающих на детский телефон доверия, приходится на детей. Основные запросы детей касаются отношений с родителями и сверстниками, взаимоотношений с противоположным полом, учебных проблем, а также обращений в случаях острых кризисных или травматических ситуаций. Ежегодно психологи службы принимают около 150 остро кризисных обращений, содержащих угрозу реализации суицидальных намерений. Центр экстренной психологической помощи МГППУ ведет обучение консультантов телефонов доверия со всей России. Всего с 2010 по 2014 год были обучены около 400 психологов-консультантов детского телефона доверия более чем из 20 субъектов РФ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте