search
main
0

​Министр призывает создавать дошкольные группы при вузах

24 октября в подмосковном Красногорске прошел IV Всероссийский съезд работников дошкольного образования, который собрал более 1000 педагогов и воспитателей дошкольных учреждений, представителей научной и родительской общественности, а также региональных органов управления образованием.

Открыли пленарное заседание заместитель председателя Правительства России Ольга Голодец и губернатор Московской области Андрей Воробьев.«За три года создано более 1,36 млн мест в дошкольных учреждениях», – напомнила Ольга Голодец. По словам вице-премьера, растет и абсолютное число дошкольников, за год оно увеличилось почти на 200 тысяч детей по стране.В свою очередь Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье удалось закрыть вопрос с очередностью в детские сады. «Благодаря поддержке правительства эта проблема сегодня решена. Мы построили 340 детских садов», – сообщил губернатор.Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева в своем выступлении рассказала о доступности детских садов, их оснащении, а также о принятом в 2013 году федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.«Нам очень важно, как родители приняли переход на новый образовательный стандарт для дошкольных учреждений. На сегодняшний день статистика достаточно внушительная: 89% родителей России позитивно отзываются о начале действия стандарта», – отметила министр.Глава ведомства напомнила, что федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет открывать дошкольные группы при разных образовательных организациях, включая вузы, и, по мнению министра, это положительный опыт, который необходимо развивать. Минобрнауки России направило в регионы методические рекомендации с разъяснениями на эту тему. Сегодня в стране насчитывается 27 вузов, при которых созданы группы для дошколят.Помимо пленарного заседания участники обменялись опытом и обсудили самые актуальные вопросы дошкольного образования на четырех секциях съезда. Воспитатели и педагоги рассмотрели подходы к организации дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, содержание, повышение доступности и качества дошкольного образования, подготовку и повышение квалификации педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога, а также развитие негосударственного сектора дошкольного образования.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте