search
main
0

​Я бы в инженеры пошел. Пусть меня научат

Преодолевать пространство и время… Думаете, это возможно, если ты не сказочник и у тебя нет ни шапки-невидимки, ни волшебной лампы Аладдина, ни даже философского камня Гарри Поттера? Оказывается, да! Если ты мечтаешь стать инженером, программистом, конструктором, дизайн-менеджером, то моделирование, проектирование виртуальной реальности и технологического изделия, создание дополненной виртуальной реальности – это базовые умения и навыки этих и многих других подобных специальностей. Поэтому предоставленная нашим шестиклассникам возможность примерить на себя профессии не только настоящего, но и будущего рассматривается как их точка роста.

В 2017 года Департамент образования в рамках школьного предмета «Технология» запустил проект «Урок технологии в технополисе «Москва». И вот 25 сентября мы, ученики 6-х классов, подключились к этой инновационной форме образовательной деятельности для прохождения модулей «Промышленный дизайн» и «Виртуальная, дополненная реальность».Впереди рабочие будни, защита итогового продукта как результат приобретенных навыков и знаний в процессе самостоятельных и коллективных действий. Попутно мы узнаем (благодаря насыщенному и актуальному содержанию программ) о правах на результаты интеллектуальной деятельности в российском законодательстве, о существовании крупнейших баз бесплатных трехмерных моделей, об особенностях магазинов приложений Play Market и AppStore и еще о многом интересном для поколения Z. Но уже сейчас все наши ребята понимают: цифровые технологии меняют качество их учебных результатов и способны изменить качество их жизни. Только многому нам необходимо научиться! Во-первых, нужно пополнить свой активный словарь специальной лексикой. Вы не знаете, что такое гироскоп и акселерометр?  А какая виртуальная реальность становится иммерсивной? Что такое эргономика и антропометрия? Во-вторых, создавать на компьютере цифровой мир, дополнять изображения реального мира виртуальными элементами (а это уже знакомые им видео-, слайд-шоу, 3D-модели, тексты). Осуществлять концептуальную проработку, эскизирование, макетирование, визуализацию, реструктуризацию, прототипирование, проводить испытание модели, давать оценку ее работоспособности. Но и это даже при самых восторженных (или сдержанных в силу бурного развития цифровых технологий) возгласах не самое главное. Ведь усилия человека должны быть направлены не только на создание объектов материального мира и достижение достаточного уровня его рациональности и комфортности. Оказывается, у дизайна и у виртуальности есть и другие функции: организующая, творческая, созидательная, идеологическая, экологическая, эстетическая. Как результат подрастает поколение, владеющее достаточной информационной культурой в информационном обществе, поколение будущих работников, обладающих максимальной гибкостью, креативностью, способностью к самостоятельной и командной работе. И это поколение будущего – МЫ! Учащиеся школы №1222 имени Маршала Советского Союза И.Х.Баграмяна

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте