search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Миллион рублей выиграл школьник из Забайкальска в конкурсе «Большая перемена» В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Родителям московских школьников рассказали о новом формате подготовки к ЕГЭ
0

​В каждом деле без воды…

Эти слова из знаменитого советского фильма «Волга-Волга» вполне бы смогли стать лейтмотивом ежегодного окружного экологического фестиваля детей и юношества «Рассвет», который состоялся в школе в №399.

Идея фестиваля зародилась в ВАО еще в 1998 году, реализовать ее помог экологический фонд префектуры ВАО, который выделил необходимые средства и оказал методическую помощь. Первый фестиваль состоялся в 1999 году. В этом году тематика исследовательских работ объединялась  идеей «Есть вода – есть жизнь». Учредителями  экологического фестиваля выступили:  Восточное окружное управление образования, Методический центр ВОУО, школы №399. Существенную помощь в организации и проведении мероприятия оказали МГУП «Мосводоканал» и МСХА имени К.А.Тимирязева. В фестивале приняли участие более 600 учащихся ВАО с 1-го по 11-й класс. Участники фестиваля вынесли на суд слушателей и независимого жюри 517 индивидуальных и коллективных проектных и творческих работ в 9 номинациях. В каждой из них определялись лучшие работы. Подведены итоги фестиваля. Его призерами стали учащиеся средних образовательных учреждений  №61, 273, 319, 356, 399, 402, 403, 411, 419,423, 440, 444, 446, 672, 723, 782, 783, 799, 917, 922, 1024, 1282, 1352, 1373, 1389, 1452, 1475,1476, 1505,1508,1591, 1637, 1718, 1925, 1927, 2026, 2031, 2033, 2034. Все они награждены дипломами победителей, а остальные юноши и девушки получили сертификаты участника. Гостеприимный хозяин фестиваля, директор  школы №399 Олег Мерзляков считает, что количество участников окружного экологического фестиваля увеличивается  в связи с актуальной тематикой: «Ухудшение качества воды и  экологической ситуации  в регионе влияет в первую очередь на здоровье детей, ребята осознают угрозу и принимают шаги в этом направлении, чтобы своими маленькими силами улучшить экологическую обстановку в столице. В этом году на фестивале возросло и число школ, делегирующих  к нам на фестиваль  своих учеников, но я считаю, что их должно в будущем  быть гораздо больше, и надеюсь, что  в следующем году число участников фестиваля опять возрастет. Впервые мы провели эксперимент и пригласили в состав независимого жюри  представителей педагогических коллективов (учителей, психологов, библиотекарей) из средних образовательных учреждений, ученики которых никогда не участвовали в подобных мероприятиях. Я пришел в школу из   науки, я убежденный сторонник того, что исследовательской деятельностью необходимо заниматься с первого класса. Это лучшая гимнастика для ума, она существенным образом влияет на развитие речи, памяти, скорости мышления школьника. Научный поиск всегда предполагает решение какой-либо задачи и предусматривает, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой – умение применять знания из различных областей науки. Удивительным образом он дисциплинирует и огораживает от дурных примеров. Школы,  из которых к нам  на конференцию пришли дети, на слуху, у них  высокие результаты не только в обучении, но и в воспитании. Это лучшее доказательство того, что научно-исследовательскую деятельность необходимо вести  в школе».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте