search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Главред Сетевого издания «Учительская газета» Никита Чудин выступил на Международном форуме «Диалог культур» Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Президент РФ вручил государственные награды учителям и наставникам У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ ОГЭ и ЕГЭ-2023: 24 мая глава Рособрнадзора расскажет об особенностях основного периода сдачи экзаменов Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера
0

​С чего начинается учитель. Юность. Наука. Культура

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» представляет одну из лучших работ в номинации «Педагогическое эссе» конкурса педагогов «Образование: будущее рождается сегодня». Конкурс был организован при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Информация о проекте – на сайте future4you.

Чем больше работаю, тем больше убеждаюсь, что учителя – особая категория людей. Нельзя считаться настоящим учителем, если не умеешь заинтересовать своим предметом, темой, проектом. Большую роль в этом процессе играет личность педагога. Убеждена: учитель интересен ученикам, если интересен себе. А чтобы этому соответствовать, нужно открывать новые горизонты и не бояться пробовать что-то новое, чтобы найти свое.Уже в начальной школе я начала задумываться о своей будущей профессии. Русский язык я любила всегда, наверное, еще с бессознательного возраста. Любовь к книге и бережное отношение к ней – семейное. Мама как учитель начальных классов со знанием дела учила со мной и сестрой детские стихи, бабушка читала вслух, папа увлекался историческими книгами, а благодаря дедушке в нашем доме всегда была библиотека.А потом были лучшие учителя и преподаватели. Большое им спасибо!А когда ко мне в руки попал большой сборник поэзии Серебряного века, я пропала. Я выписывала строки, учила наизусть, начала сочинять сама. Что периодически делаю и до сих пор под впечатлением от увиденного, услышанного, прочувствованного. В этом году впервые читала свои стихи вслух и нашла отклик и одобрение слушателей. Затем выступала на нескольких местных поэтических встречах.Весной этого года начала посещать литературный клуб «Воздух», где мы читаем нашумевшие современные книги и классику и обсуждаем их.А когда я влюбилась в театр, даже и не помню… Это была любовь с первого взгляда! Как здорово, что в нашем городе действует драматический театр, где можно увидеть спектакли не только местной труппы, но и гастролирующих актеров из разных городов! И, конечно, когда встал вопрос о ведении кружка в 5-м классе, я выбрала театральный. Исходила не только из своих личных предпочтений, но и из возможностей и желаний детей. Мне с ними повезло: они по-настоящему открыты, артистичны, активны, не боятся брать на себя непривычные роли, не боятся учиться. И у нас уже есть успехи.Сама я тоже выходила несколько раз на сцену в составе народного театра «Эксперимент» в спектакле «Твой путь» под руководством Татьяны Анатольевны Сидоровой.Есть замечательные слова древнегреческого философа Плутарха: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». И только собственным примером мы можем пробудить в них жажду знаний, воспитать любовь к себе, жизни, Родине и открыть яркие таланты. Очень много зависит от учителя, который способен и обязан сделать школьную дорогу своих учеников увлекательным и познавательным путешествием.С чего начинается Учитель? С ученика, в которого поверил. С коллеги, которого поддержал. С конкурса, в котором не побоялся принять участие. С книжки, которая досталась от отца… С первого учителя, покорившего сердце. Каждый из нас может стать точкой отсчета, с которой начнется УЧИТЕЛЬ.Анастасия ТИМКО, МБОУ «СОШ №5 им. К.И.Пушновой»,  Брянск

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте