search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Более 2 млн российских школьников посмотрели фильм «Золотая бронза» о трагедии в Беслане В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров
0

​Ресурс развития

Для школьников с особенностями развития познавательных способностей необходимо создать комфортную образовательную среду. Замедленная, ограниченная восприимчивость, характерная для умственно отсталых детей, оказывает влияние на весь ход психического развития. Использование ресурсов МЭШ позволяет педагогам эффективно реализовывать адаптированную основную общеобразовательную программу.

Создание адаптированных сценариев уроков учителями школы, использование качественного атомарного контента в качестве наглядности, разнообразие заданий делают каждый урок интересным и доступным, и это увеличивает познавательный интерес учащихся с трудностями в обучении.Педагоги школы №991 активно включились в работу инновационного проекта «Московская электронная школа».Эффективно использование ресурса МЭШ в начальных классах. С большим интересом учащиеся работают на таких стандартных уроках, как русский язык, чтение, математика, а также МЭШ незаменима на коррекционных и реабилитационных занятиях по развитию психомоторики и сенсорных процессов, игротерапии, альтернативной коммуникации. Старшеклассники активно используют гаджеты для работы в МЭШ, это позволяет выполнить гораздо больше упражнений за один урок, при этом учащиеся проявляют интерес к учебному материалу, насыщенному интерактивными заданиями, приближенными к жизненным ситуациям. Это позволяет успешно социализировать школьников с особенностями развития познавательной сферы.Виктория АЙРЯН, учитель начальных классов школы №991;Ирина ЛУГОВА, учитель начальных классов школы №991

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте