search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

​Ресурс развития

Для школьников с особенностями развития познавательных способностей необходимо создать комфортную образовательную среду. Замедленная, ограниченная восприимчивость, характерная для умственно отсталых детей, оказывает влияние на весь ход психического развития. Использование ресурсов МЭШ позволяет педагогам эффективно реализовывать адаптированную основную общеобразовательную программу.

Создание адаптированных сценариев уроков учителями школы, использование качественного атомарного контента в качестве наглядности, разнообразие заданий делают каждый урок интересным и доступным, и это увеличивает познавательный интерес учащихся с трудностями в обучении.Педагоги школы №991 активно включились в работу инновационного проекта «Московская электронная школа».Эффективно использование ресурса МЭШ в начальных классах. С большим интересом учащиеся работают на таких стандартных уроках, как русский язык, чтение, математика, а также МЭШ незаменима на коррекционных и реабилитационных занятиях по развитию психомоторики и сенсорных процессов, игротерапии, альтернативной коммуникации. Старшеклассники активно используют гаджеты для работы в МЭШ, это позволяет выполнить гораздо больше упражнений за один урок, при этом учащиеся проявляют интерес к учебному материалу, насыщенному интерактивными заданиями, приближенными к жизненным ситуациям. Это позволяет успешно социализировать школьников с особенностями развития познавательной сферы.Виктория АЙРЯН, учитель начальных классов школы №991;Ирина ЛУГОВА, учитель начальных классов школы №991

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте