search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

​Признание в любви. Счастье настоящего педагога – воспитывать творческих детей

Свою профессию я выбрала в то время, когда учителей и воспитателей уважали в обществе. Дорога в детский сад была открыта только для людей, которые любят детей и вдохновляются ими и при этом обладают лучшими человеческими качествами.

Я выросла в деревне. Входная дверь в родительский дом служила мне школьной доской. В роли учителя я объясняла тему, рисовала на импровизированной доске, выставляла оценки в журнал (роль журнала исполняла канцелярская тетрадь сестры по хирургии, так как она училась на медицинском). А когда я слышала, что открываются ворота во дворе, я понимала: пора заканчивать урок, потому что идет с работы папа. И я, взяв тряпку, вытирала доску, то есть дверь, которая первые секунды блестела, а через пару минут, когда отец уже входил в дом, появлялись белые от мела разводы. Я, маленькая учительница с двумя косичками, тогда не понимала, что мел оставляет след. Отец улыбался, не ругал. И это были мои первые практические занятия.Я человек миролюбивый и полностью открытый для общения, поэтому работа приносит мне только удовольствие.Для меня высшее достижение в работе с детьми – огромное желание моих воспитанников идти утром на мои занятия и нежелание уходить из моего кабинета в конце дня и, конечно же, личные успехи моих детей. Успехи не только при проведении занятий, но и на различных конкурсах, соревнованиях, праздниках.Основными принципами своей работы считаю уважение к детям, партнерское отношение, поддержку и поощрение инициативы ребят.Я воспитываю в детях доброту, порядочность, трудолюбие, терпимость и уважение к окружающим, дисциплинированность, активность, ответственность и любовь к жизни.На своих занятиях я чувствую интерес и любовь детей не только к татарскому языку, но и особое внимание и уважение ко мне. Когда я вижу их любящие глаза, мне приятно вдвойне!Мои занятия не похожи друг на друга. Дети не знают, что будет на предстоящем занятии: мы можем играть, сочинять стихи, даже нарисовать цвет настроения. Уходя из моего уютного кабинета после занятий, они говорят мне «Спасибо!», а некоторые подходят и шепотом объясняются в любви. Не это ли счастье?!В работе мне помогает то, что я сама творческий человек, люблю рисовать, петь, сочинять стихи. На утренниках дети рассказывают стихотворения моего собственного сочинения. Видели бы вы их глаза в эти мгновения! Вот это и есть счастье педагога.Участие в конкурсе – это моя возможность поделиться интересными и дорогими мне воспоминаниями из жизни, в которой я состоялась как педагог, как личность, как женщина и мать. Настоящим педагогом я стала благодаря моим родителям, которые смогли заложить в мою душу педагогическое зернышко, превратившееся в дерево педагогического таланта, мудрости, творчества и бесконечной любви к людям.Уверена: если меня разбудят в любое время ночи и скажут, что нужно провести занятие, – я встану и проведу.Раушания САЛАХОВА, воспитатель по обучению детей татарскому языку Центра развития ребенка – детского сада №86 «Электроник» города Набережные ЧелныРеспублика Татарстан

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте