search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Саратовские педагоги получат премию за стобалльников В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах
0

​Попробуйте поделить класс на модули

Владимир ЧИРИКОВ, заслуженный учитель РФ, директор Поросинской СОШ Томского района Томской области: Наша школа работает по программе духовно-нравственного и экологического развития личности. Имеет статус 7 экспериментальных площадок и является ресурсно-внедренческим инновационным центром области. Школа первая в РФ разработала программу духовно-нравственного и экологического воспитания и образования и успешно внедряет ее в практику.

В школу приезжают дети из 10 деревень района, маленьких, небогатых. Половина из 223 учащихся – из неполных, многодетных, опекунских семей. Дети с ослабленным здоровьем и не самыми высокими учебными способностями. В большинстве случаев ЕГЭ для нас  не просто испытание, а нечто сродни катаклизму. Мы пробовали работать с целыми классами для подготовки к ЕГЭ, но хороших результатов это не давало. Теперь разбиваем классы на модули по 2-3 человека в зависимости от их способностей. С каждым модулем занимается педагог, которого я ориентирую на индивидуальную работу.Подготовка к ЕГЭ включает и специальную подготовку педагогов, и знакомство коллектива с нормативными документами по подготовке к проведению ЕГЭ, и работу с родителями, и психологическую подготовку детей. Все это нужно скоординировать, согласовать, так что и руководящей работы, и бумажной начиная с марта у директора прибавляется. Но если какие-то технические детали уже отработаны, то с родителями надо работать каждый раз по-новому. Тут одних собраний мало, тут тоже нужна индивидуальная работа с мамами и папами – от их настроя во многом зависит оценка ребенка.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте