search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Педагоги Кубани стали победителями Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель 20.23» Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС В Минпросвещения рассказали о самых популярных вопросах, поступающих от граждан Все работы хороши, но эти лучше: в какой сфере молодежь может добиться больших успехов Педагогам ЮФО рассказали, как использовать конструктор рабочих программ и учебных планов Программу психологической поддержки школьников возобновят в новом учебном году Имя замученного Иваном Грозным князя присвоили калужской школе Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным
0

​«Педагогический Олимп»-2017. Юность. Наука. Культура

В июле в Сочи состоялся Всероссийский форум «Педагогический Олимп», организованный Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» и некоммерческим партнерством «Обнинский полис».

Форум проводился при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.В рамках форума состоялась конференция, на которой выступили участники со своим опытом работы, инновациями в сфере образования.Экспертные комиссии выделили авторов лучших работ.Лучшими стали:Халида Хусаиновна Ахмедова (МБОУ СОШ №55, Воронеж), секция «Актуальные вопросы образования», тема «Кроссенс – смысловое образовательное пространство»;Наталья Ивановна Никешина (МБОУ СОШ №55, Воронеж),  секция «Эффективные технологии в образовании», тема «Ценность урока музыки в процессе развития рефлексивных навыков обучающихся»;Елена Борисовна Реуцкая (МОУ СОШ пос. Верхнемарково УКМО, Иркутская область),  секция «Исследовательская и проектная деятельность учащихся», тема «Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников».Участники форума с большим интересом посещали семинары по темам: «Развитие творческих способностей детей» (Т.В.Ляшко), «Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе» (С.Г.Коновалова), «Развитие исследовательской деятельности учащихся» (И.В.Леках), «Революция в когнитивном развитии» (М.В.Волкова).Участники поделились своими впечатлениями о форуме. «Вот и закончился форум «Педагогический Олимп»-2017. С легкой грустью мы покидаем это чудесное место: прекрасные педагоги и организаторы этого мероприятия. Всем хочется сказать огромное спасибо за те дни, которые мы провели здесь. Семинары М.В.Волковой – это уникальный материал, которым она щедро делится с педагогами!С собой мы увозим частичку душевной теплоты и вдохновение для дальнейшей работы».Любовь Смолина, г. Балахна, Нижегородская область«Форум «Педагогический  Олимп» посещаем не первый раз.Всегда довольны организацией. На семинарах получили много нужной и доступной информации. Особенно хочется поблагодарить Ирину Викторовну Леках. На ее семинаре по исследовательской деятельности все актуально и так необходимо для практической работы! Хорошо, что у нее есть дистанционный курс по организации исследовательской деятельности школьников, который можно использовать в работе с детьми. Ждем новых встреч!»Делегация г. Приволжье, Самарская область«Педагогический Олимп» стал традиционным летним проектом, который проводится уже в седьмой раз. Вместе с конкурсами, вебинарами и конференциями он дает возможность педагогам России представить на суд общественности свои методические разработки, анализ опыта работы, видение образования ближайшего будущего. Впереди осенний традиционный форум «Образование: взгляд в будущее», на котором был, например, разработан форсайт «Образование-2030». Форум откроет новый сезон педагогических проектов Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего».Лев ЛЯШКО, председатель Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», Обнинск

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте